die Keuschheit

…любить всем сердцем, всей душой, сейчас и навека, преданно, глубоко, до дрожи, каждое неповторимое мгновение единственной своей жизни, каждую секунду неизбежно уходящего времени. Прижаться щекой к твоим коленям, держать твою ладонь, обвиться вокруг тебя, твоих запахов, твоих мыслей.

Так много лишнего прошло сквозь меня, и единственное, о чем я сейчас жалею, так это о том, что жизнь не свела нас раньше, гораздо раньше, когда я была проще, тише, доверчивее. Мне никогда так не хотелось забыть свое прошлое, всех чужих, ненужных людей; никогда так не хотелось вымыться, соскрести с себя жадные взгляды, руки, которые были до тебя. Мне хочется, чтобы ты был моим первым, чтобы это ты учил меня отзываться, верить, чувствовать… Стать наивной и неопытной, всего ждать с трепетом и волнением, любить тебя любовью чистейшей и святой.

И мне так жаль, что тебе достанется моя израненная душа, ожесточенная, яростная, безудержная. Я хочу вернуться в то время, когда я не выискивала подвоха в каждом слове, когда нервы не были натянуты до предела.

Ты цельный. Настоящий. Мне изо всех сил хочется вспомнить, как это – давно забыла. Сбросить с себя все притворство, ошибки, метания... Сейчас по-другому, понимаешь? Я никуда больше не хочу бежать, искать что-то совсем в действительности не нужное, путаться в людях и ценностях; я хочу начать все заново просто, правильно, без надрыва. 

И сейчас я прошу бога только об одном – снова научить меня невинности.


Рецензии
Знакомо такое состояние. Оглядываясь назад, всегда жалеешь о той себе, что не ждала подвоха от каждого человека. Опыт, конечно, необходим. Но все равно тоска какая-то нападает.
С уважением.

Ночь Без Сна   12.05.2012 22:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.