разлука

мы столько не виделись...
ты давно позабыл меня,
не звонишь и не пишешь мне,
а на улице снег...
помнишь...
прошлыми зимами ...
мы с тобою лежали в нем,
я кричала от радости,
что засыпешь меня,
своей страстной любовью и,
нам всё это не кажется.
мы с тобой так жили,но
всё закончилось вдруг...
нас судьба разлучила
на несколько месяцев,
мы так черство терпели,
заглушая любовь.
Но набравшись смелости ,
мы задумали встретиться,
и на зло всем продолжить то
что лишились тогда.
но обиды прошлые ,
нет не наши вместе с ним,
просто так получилось вдруг,
что нельзя уж скрывать,
наши чувства.От радости
пролетали дни счастливо,
но судьба подкатила
одну трудность для нас.
на мосту нас заметил вдруг
разъяренный ,обиженный,
на предательство друг.
он решил помешать им вдруг,
и добился желания
так подставив подруженьку
что разбив все сердца.
На него зла не держим мы,
он же просто обиженный,
но как только видит,что
я с другим где-то счастлива
разрывает все цепи
на своих рукавах.
в договоре прописано,
что друзья мы с ним вечные.
просто нужно понять его,
и не портить себя.
ведь желанье быть вместе нам,
затирается в вечности,
а признаться боимся мы,
и страдаем любя...
ну что ж, слова твои
когда мне сказаны,
видно это судьба
быть разлучёнными нам ...


Рецензии