Я проснусь на заре

Я проснусь на заре рано-рано
И навстречу восходу пойду.
Как у стен православного Храма
Я с молитвой к земле припаду.
Помолюсь я во славу России
За успех в ее трудных делах,
За народ мой лихой и красивый,
За улыбку на нежных устах.
Помолюсь с чистым помыслом в сердце
За родителей и за детей,
За душевных и преданных женщин,
Что нас любят без всяких затей.
Помолюсь, не задумаюсь даже,
За солдатиков наших родных,
Кто стоит на защите и страже
Наших сопок и рощ золотых.
Помолюсь я березкам и небу,
Чтоб надежды огонь не угас,
Помолюсь на буханочку хлеба,
Без которой несытно у нас.
Помолюсь за деревню и город,
Честь и слава российской красе,
Помолюсь, чтоб мы были здоровы
И любимы, и счастливы все.


Рецензии
Вы очень духовно богатый человек!!!Спасибо, что вы есть!!!

Алайша   17.12.2011 21:36     Заявить о нарушении
Милая,Алайша!Я очень рад,что Вам по душе мои строки и мысли.Спасибо за понимание.

Невзучьев Александр   17.12.2011 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.