Уже я больше не твоя

                Расстались мы с тобой вчера,
                И слов уже теперь не надо,
                Уж больше знаешь не твоя,
                И нет тебя со мною рядом.
                Быть может ты меня любил,
                Цветы,ухаживания,ласки,
                Но прежних дней не возвратить,
                Как не возвратно наше счастье.
                Расстались,ни к чему уже слова,
                Давай не будем придираться, 
                Уже я больше не твоя,
                Пришёл конец расстаться.


Рецензии
В сердце
Эля Стогний
Забыться, потеряться и исчезнуть,
Снять крылья и уйти в небытиё,
Мечтать и думать о надеждах,
Зачем? Всё поросло бурьян – травой.
В безликости…. там, где любовь – смятенье,
Под томный колокол, душа обречена,
И сердце замерло в волненье,
А на щеке, хрустальная слеза.
Твой облик, сладостный бальзам души.
Клеймило сердце, ласковым словцом,
Закрыв ворота, я позабыла мир,
Теперь, живу в себе, живу тобой
В краю, где счастье рождается из мук….
Где ночь любви, а день, разбит на камни,
Мне не хватает, слов, очей,воспоминаний.
Осталось только, противоречия судьбы.
Жемчужине – даровано, лишь блик от солнца,
И в бурном океане тьмы
Она на дне, в мерцании безмолвном
Но сердцем ты её, храни. 15.05.2011.

Эльма Эльма   27.11.2011 22:01     Заявить о нарушении