спасибо тебе за это

не думала что когда нибудь
переживу что либо подобное.
это микс всех эмоций, которые можешь получить.
ненависть, любовь, злость, досада, раздражение,
умиротворение, тревога, страх, восторг, радость,
горе, смех, задумчивость.
ты даешь что-то, чего не может дать никто.
когда тебя нет мне плохо,
когда ты рядом мне еще хуже.
хотя были и исключения.
я вообще не понимаю как это я все допустила.
мы многое что пережили, при чем
самое ужасное что с нами могло случиться.
мы были вдвоем и в тоже время отдельно
друг от друга.
мы по очереди спасали и успокаивали друг друга,
и потом кидали.
мы обижались, злились, ненавидели,
но в тоже время любили и хотели быть вместе.
это всегда было видно по нашим грустным
глазам, когда они не находили нас.
мы во многом разные, а во многом настолько
одинаковые, что становилось страшно.
иногда было впечатление что мы с рождения
вместе и понимаем друг друга как никто другой,
а иногда казалось что мы с разных планет.
никогда наши мнения не сводились в одно.
мы постоянно противоречим друг другу.
все равно в чем.
все равно когда.
нам лишь бы быть противоположностями.
мы как магниты.
если прислонить нас мы сцепимся, при чем
настолько сильно, что нас очень сложно
разьединить.
но если нас прислонить другими сторонами,
мы отчаянно отталкиваемся.
мне нравится это и в тоже время.
с тобой как то странно.
я переживаю все эмоции за несколько секунд.
хочется переживать все заново и заново.
заново плакать, заново смеяться,
заново ненавидеть, заново любить.
с тобой нет ни времени, ни расстояний.
мы можем наговорить на друг друга гадости,
а через полчаса идти в обнимку.
нам не надо ничего обьяснять друг другу,
это и так понятно.
достаточно лишь посмотреть друг другу в глаза.
ты для меня целое приключение,
которое я запомню на всю свою жизнь.
я хочу встретить тебя, когда мы будем
уже взрослыми.
не веселыми, не интересными,
серьезными и злыми.
мы вдвоем остановимся, улыбнемся.
и что то внутри оживет,
начнет светиться, словно солнце.
мы засмеемся и не нужно будет слов,
чтобы понять о чем мы думаем.
ты просто подмигнешь мне,
я в ответ улыбнусь и мы разойдемся,
не сказав ни слова.
и повернувшись друг к другу спиной,
мы попытаемся сдержать себя,
чтобы не оглянуться.

- ты же хотела оставить ребенка!
- я передумала. а ты ведь сказал что сделаешь все, чтобы я сделала аборт!
- я тоже передумал!
спасибо тебе за это.
22.10.2011 - 20.11.2011


Рецензии