Гранж

Запиваем, не хватит как всегда
Газировки
Забываем считать остановки
Слишком рано
Они знают все наши уловки
Малолетки проносят спиртное
Недорогое
Нас уносит
Ночь плачет по щекам
Текут звезды
Еще сотни грамм и будет поздно
Лоскуты
Порвем платье
Я и ты
Волчата
Сегодня не спят
Клубные сны
На зубах у волчат
Танцуй со мной
Пока светит луна
Пока я не перегрыз тебе провода
Jane Air. Волчата

Наркотики. Клубы. Клубы. Наркотики. Все…простите, не могу. Отдохну или сдохну, хотя почему бы и нет. Все там будем, и там же отдохнем.
Честно говоря, мне легче рассматривать потустороннюю жизнь как такой себе райский комплекс со всем прилагающимся. Естественно я попаду именно в рай, вы спрашиваете почему. О, ответ до безобразия прост - потому что мы все живем в аду.
Не согласны? Ха, я так и знал,  ни разу не удивили. Вы хоть раз в жизни сетовали на бренность бытия, или несправедливость мира. А сердце ваше сжималось от слез горя? Я знаю ответ - да! В раю такого нет, следовательно, взаимоисключающей логике - мы все живем в аду. Добро пожаловать в реальность, братья и сестры.
Но нет же, вы продолжаете со мной спорить.
Я загадочно улыбаясь начну эту повесть несколькими выстрелами в упор, из пистолета калибра  ровно 9 мм.
« Жизнь прекрасна, а как же счастье, любовь, и другие светлые чувства,  которые заставляют нас жить дальше…?»
Черт подери, вы сами ответили на свой вопрос. Вас же заставляют.
А я всего лишь скромно живу ради них, ради этих чувств, мгновений…
Жизнь в аду существует, доказано нами всеми. Вопрос в другом - у нас есть выбор, какой сделать свою жизнь, раем или адом. И мы сами выбираем путь, по которому идти.
Запершись в двухкомнатных карцерах  и скрипя зубами от ярости, осознавая собственное бессилие, люди сами превращают свою жизнь в ад.
Сегодня ты плюнул кому-то в спину, завтра  муж ударил свою жену, вечером та обругала старушку-соседку по лестничной клетке, старушка в ярости и обиде выгнала студента квартиранта за неуплату квартплаты, ему позвонила любовь всей его жизни и сказала что между ними все кончено. Что она не может видеть неудачника работающего за гроши, и не имеющего за душой ничего, рядом собой. Юноша умирает от передозировки наркотиками в ближайшем подъезде в тот же вечер. Смакуйте господа. Вот он АД!
И мы живем так. И это реальность. И не пытайтесь отмахнуться со словами «это лишь воспаленная фантазия юного графомана»…
От реальности можно уйти лишь одним путем. Каким, вы узнаете за мнгновение, если ощутите...
С уважением и обожанием.

Dunhill Maklaud                03/04/2010


Рецензии