VLG - part 2. Depression. отрывок

…и в пятьсот пятьдесят первый раз я пытался переосмыслить саму суть своего существования. Выйдя на балкон, я закурил сигарету, хотя уже давно избавился от этой привычки, но что-то неотвратимо толкало меня щелкнуть зажигалкой, и лизнуть язычком пламени кончик сигареты. От дыма немного першило, сухой язык со скрипом повернулся во рту, я выдохнул клубок серого абстрактного кружева в темный проем окна. В комнате веселились люди, а я, гребаный романтик-сентиментал как всегда решил побыть один, такое поведение является для меня характерным. Я  давно заметил, что стоит мне выпить «нное» количество спиртного, со мной начинают происходить странные вещи. Стоит провести некоторое время в компании беснующихся, также разогретых алкоголем людей, наблюдая как первые глушат спиртное, вторые отпускают похабные шутки, и лапают девчонок заливших свои мозги алкоголем, а третьи мирно ***чат «расширители сознания» на кухне, или где-нибудь в душевой кабинке с радио…
Вам знакомо ощущение, когда вы едете в вонючем междугороднем автобусе, типа газенваген в прямом смысле этого слова. Когда выхлоп частично попадает прямо в салон,  вы сидите, вжавшись в кресло, краснеете…и натужно блюете в целлофановый пакет, заботливо вложенный кем-то из пассажиров в ваши руки.
Вас выворачивает наизнанку. Ваше тело еще некоторое время мелко трясется, словно боясь, что страшный приступ нахлынет снова. Знакомо, не правда ли…
А теперь представьте, что-то же самое происходит с вашим сознанием. Это страшнее чем испачкать свою новенькую футболку с логотипом известного бренда, футболку можно выстирать. А сознание?
Я пропитывался всей этой показушной лажей многие годы, радует лишь то, что этот процесс происходил без моего в нем участия.
Мое сознание тошнило. О, вы не представляете, как бы мне сейчас хотелось «ментально» блевануть. Низвергнуть из своей души всю эту моральную гниль и духовный мусор, который копился в ней многие годы. Облегчить свою карму, если хотите. Изгнать беса фальши и бутафории из своей жизни, и жизней моих близких.
Я затушил окурок в пепельнице, и достал еще одну сигарету. Привычка курить молодым крайне хорошо прижилась в обществе. С огорчением я замечаю, что и сам заразился навязанным стандартом. То, что ранее осуждалось, стало нормой. То, что было плохим, стало обыденным.
Сознание легко сломать как бы вы не спорили с этим. Можно до хрипоты утверждать обратное, но легче от этого никому не станет.
Закрыв балконную дверь, я создал относительную тишину. Тишину так необходимую мне чтобы хоть как то реабилитировать себя. Из комнаты доносились приглушенные звуки музыки и криков. Окно я распахнул настежь, и свежесть мартовской ночи холодила меня. Ощущения балансировали на грани. Приятный холод слегка взбодрил меня. Лед в стакане с виски почти растаял, я отхлебнул немного, напиток уже утратил свой вкус. По крайней мере мне так казалось. Гитара, стоявшая в углу, матово отражала свет софитов, вмонтированных в пол. Они голубоватым светом подсвечивали стены балкона, и даже стакан, стоящий на столике, таинственно мерцал отблесками голубоватого света…

23.03.2010
Dunhill Maklaud


Рецензии