письмо ему, или я тебя ненавижу не судите строго-м

;;иногда(не то что бы очень часто)я вижу сны о тебе.........нет,мне ни разу не приснился сон что мы снова вместе,или какой то отрывок из нашего совместного прошлого,мне снятся сны о том что ты любишь другую....нет-не нашел другую,потому что найти кого-то с пустым сердцем это не так сложно,а именно так -ты любишь другую,я ни разу не видела ее во сне,просто знаю что ты ее любишь ,сильно отчаянно,так как ты не умеешь...в такие моменты я просыпаюсь ночью и первая мысль-я тебя ненавижу,ненавижу всей душой,всем телом ,до дрожи я тебя ненавижу,иногда ночью мне хочется набрать твой номер и сказать тебе как я сильно тебя ненавижу,ненавижу за то что ты вывернул на изнанку мою душу,а потом беспощадно прошел по ней своими сапогами,ты что-то сделал с моим мозгом-я теперь смотрю на жизнь твоим ценичным взгладом...........а потом наступает рассвет,у нас очень красивые рассветы,они как буд-то говорят-смотри,как этот мир прекрасен!как чудесно жить,зачем тратить эту жизнь на какую-то бесмысленную ненависть?прости...и в этот момент приходит озарение-а ведь я тебя не ненавижу!Я тебя черт побери ревную!


Рецензии