Ты думаешь, я заплачу?

Ты думаешь, я заплачу?
Насквозь промокают дома,
И улицы пьяные скачут,
Находчивая зима
Меня остужает и шепчет:
"Всё сон! Только сон дурной!"
И ласковый прямо в шею
Снежинок летит патрон.
Ты думаешь, я заплачу?
Хоть сотню таких целуй!
Хоть сотню таких ласкай!
Ничто не могло быть иначе
И нечего тут сказать.
Смеюсь: "не поспоришь с природой.
Молчи. И идём гулять?"
Ты думаешь первый!? НОВЫЙ!?
Ты сам себе смеешь солгать?
Я знаю таких немало,
Смотри как дремучи леса!
Звериные эти забавы
Осколки сомнений в глаза,
Молись же!! А будет жарче,
Не мщу, не жду, не зову.
Который десятый мальчик
Предложит свою игру?
Расставит все честно и бело
И пальцы мне сунет в прядь?
О боже! Как всё надоело!
Влюбляться и не забывать,
Что хлопнут в полёте крылья,
Как чёрное это пальто,
И я улыбнусь: "Любимый.",
И встану за  той чертой,
Где руки твои зацелую,
За-нежась в дыханьи твоём...
О, нет, я тебя не ревную.
Я с Богом. И с ним же вдвоем
Твои наблюдаю полотна,
Молчу и смолю дымный "кент".
Мне чужды надежды животных,
И только ли в них есть ответ?
За эти короткие годы
Я всех испытала, поверь.
Во мне нет той сучьей породы,
Во мне спрятан истинный зверь!
Он щурит глаза не иначе
Он ждёт, с наслаждением ждёт.
Ты думаешь, я заплачу?
Заплачу. Но наоборот.
От скуки, от праздности ветра,
От сук, от проулков пустых,
От правды и лжи, и за это -
Увы, слёз хватает ... и сил.


Рецензии
ЧУДНО! УМНИЦА!

Мераб Хидашели   22.07.2012 18:43     Заявить о нарушении