Мог быть Богом

В который раз я говорю с тобою,
И подбираю вновь и вновь слова,
Я одарить тебя могла, не скрою,
Летами долгими. Права была молва.

Ты лев, ты царь, а мог со мной быть Богом.
Не захотел. Иль побоялся. Как узнать?
Ведь ты остановился за порогом,
Не пожелал любви моей принять.

Послать к чертям? Но не имею права.
Посыл силён, туда ведь и пойдёт -
Однокопытных чёрная орава
К своим рукам скоренько приберёт...


Рецензии
Отлично! Просто то, что надо, в точку!
Спасибо!

Анна Шутис   01.03.2012 13:27     Заявить о нарушении
Что за глюки у Прозы? Я ведь отвечала.

Орлова Валерия   03.03.2012 15:02   Заявить о нарушении
Кстати, стала глючить, я тоже заметила.

Анна Шутис   04.03.2012 16:19   Заявить о нарушении
Да она всегда глючила, то больше, то меньше. Значит, Вы ответов моих не видели? А ведь проза мне даже дала на них полюбоваться, а потом куда-то затырила, бессовестная )))))

Орлова Валерия   04.03.2012 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.