Обещаю

Это новый этап нашей жизни. Там, где уже не одна я в главной роди. Нас теперь двое. Я перестала быть эгоисткой по отношению к тебе. Я теперь чувственно и нежно смотрю в твою сторону. Я о тебе забочусь. Мне кажется, что настоящие друзья должны делиться своими жизнями, проживая их вместе. Мы с тобой столько лет рядом и только вчера поняли что между нами было все это время. Я заставила тебя смириться. Мы плакали, смотря друг другу в глаза. Мы стали лучшими, настолько лучшими и близкими друзьями, насколько это возможно. Я никому не позволю обидеть тебя, никому не позволю делать то, что делала я. В моем сердце ты занимаешь одно из самых больших мест. Я могу рассказать тебе все, совершенно все. Никому, кроме тебя. Я люблю тебя, очень люблю. И всегда любила. И теперь уже у нас это взаимно, мы любим друг друга одинаковой любовью. Дружеской. Но пока что так непривычно слышать из твоих уст: ты ведь моя лучшая подруга. Я пока не могу это принять, но привыкну еще. Ведь столько лет этого ждала. И в тысячный раз хочу попросить прощения за все твои переживания. Я научила тебя быть сильным. Я - это твой прожитый урок в жизни. Я - это бессмысленно глупая истеричная дура, которая даже сейчас умудряется реветь непонятно почему. Если ты когда-нибудь исчезнешь, то без тебя в моей жизни станет значительно пусто. На половину где-то. Между родителями и братом. Ты обещал, что мы всегда будем рядом, я тоже пообещала. И я тебе верю. Я тебе всегда верила.
Ты мой лучший. Ты мой самый дорогой. Ты мой самый надежный. Ты мой самый терпеливый. Ты мой самый замечательный. Ты мой самый-самый. Ты мой лучший друг. Оставайся таким всегда. Я буду для тебя такой же.
Обещаю.


Рецензии