Забудь!

Забудь!
Кричит мне разум громко.
Люби!
Амур смеется звонко.
Нельзя!
Табу сурово говорит...
Страдай!
Душа трепещит и болит..
Хоти!
Бесстыдно шепчет страсть..
Стыдись!
Тут совесть обретает власть..
Гореть в аду!
Религия не дремлет..
Иди к нему!
Мне сердце тихо внемлет...


Рецензии
Не убивай любовь-
Послушай сердца.
Не внемли разуму,
Ведь в рай открыта дверца,
И неземных страстей
Бушует океан!

Бесстыдной будь
В прикосновеньях тесных,
Сгорай дотла в экстазе
Мук телесных,
И страхом леденея, падай
В призрачный туман!

А после преклони
В молитвенном поклоне
Свою главу
Пред Богоматери иконой,
И покаянье горькое
Греховный смоет след!

Александр Бойцов   20.11.2011 14:39     Заявить о нарушении
Возможно правы Вы, мой друг..
Но человека отличает от скотины
Глас разума, и мыслей верховенство..

Лишь волей можно разорвать порочный круг -
Игрушкою не стать в руках мужчины,
Пусть и пожертвовав блаженством..

Я раб страстей, как и возможно Вы, и все другие...
Но чувство долга всеж во мне сильней...
Табу и принципы пусть будут неуршимы...

Мне не помогут замолить грехов моих и все святые...
Бось и так придется каятся мне до последних дней...
Так не достигнув наслаждения вершины...

Алина Городецкая   21.11.2011 00:10   Заявить о нарушении
Да. Надо список правил длинный
На видном месте кровью начертать.
Неукоснительно и трезво все их соблюдать -
Вот наш удел почетный и завидный!

Не надо быть безмозглою «скотиной»,
Чувств и желаний нужно избегать,
На принципы молиться, быть невинной,
Порочными мечтами не страдать!

Вот главное уменье в жизни скушной-
Любовных избегать страстей!
Не быть мужчининой игрушкой на пирушках -
вот главный принцип жизни всей!

Александр Бойцов   21.11.2011 02:38   Заявить о нарушении