Метакор

(перевод с английского стихотворения Стаса Михайлова)

Отыщи и умоляй,
Содрогнись и прославляй,
Подойди, но не смотри,
Покорись, склонись, замри.

Чти того, кто тайну знает,
И от мира охраняет,
В бездну души увлекает.

Где в лощинах грязь дымит,
В тёмных ямах кровь кипит,
Жертв своих из года в год
Мрачный демон стережёт.

Он безжалостен и скор,
Его имя – МЕТАКОР.

Я назвать его боюсь,
Назову – в нём растворюсь,
Он во мне, я – он точь-в-точь,
В смертном страхе крикну: "ПРОЧЬ!"

Метакор, я жду тебя,
И в тебе я исчезаю,
Метакор, зову тебя,
И навеки проклинаю!


Рецензии
Хороший перевод. )

Эдит Пэ   24.11.2011 17:12     Заявить о нарушении
А твой немецкий не сохранился?

Мария Труханова   24.11.2011 17:27   Заявить о нарушении
К сожалению, нет.

Эдит Пэ   25.11.2011 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.