Не выросла

    К сожалению или к счастью, это так. Тексты к песням получаются отличные, благодаря вдохновению, а музыка требует чего-то большего от меня. О любви писать не могу и не хочу, но, если писать не о ней, то люди будут считать песню не запоминающейся, а хотелось бы наоборот. Как жаль. На часах 5:11, я написала 6 стихотворений, чтобы на них положить музыку, посмотрим, что из этого выйдет. Заметим, что они о любви,  неразделённой либо взаимной. Отмечу, что это мой прогресс, потому что я не пишу о любви никогда, это такая глупость, на мой взгляд, скорее всего, это от того, что я всерьёз не любила и не люблю лиц противоположного пола. Что же  касается семьи, то написала о ней много, но на стихи данного вида нет смысла накладывать музыку. Она должна быть интересной и вкусной, у меня выходит лишь философская.
     Вы не поверите, сколько я статей перечитала для правильного написания музыки, но затем поняла, что нужно действенное вдохновение, то бишь то, что касается данного текста.
     Стихотворения я писала во время просмотра фильма «Детям до 16». Комментировать его не считаю обязательным, кому будет нужно, тот зайдет и прочтет рецензии на тему и главную идею сюжета. Фильм хороший достаточно, реален вполне, к сожалению.
      Вдохновилась вдоволь, до тошноты, такое со мной бывает от переизбытка вдохновения и мыслей. Мне они даже ночью спать не дают, даже когда устаю, уснуть не могу, покоя не дают. Голова теперь кружится, 22 часа в сутки во мне мысли различные живут, в том числе и во сне, как вы уже поняли.
      Если кто-то знает, что с этим делать, то пишите. Шутка.


Рецензии