Незнакомка

Бреду себе домой. Грязный снег. Незнакомка!...
Она идёт и смущает своей прозрачной кожей.
У окружающих -гомо- , -гетеро- внезапная ломка...
Все в тихом ауте, и я, само собой, тоже.

Блеск её темноблондинистой ровной чёлочки
/волосок к волоску/ жмурит взоры прохожих.
И глазам не мешают эти снежные, липкие пчёлочки
Раздевать её всем, и мне, разумеется, тоже.

О!...От её длинных чёрных вуалересниц
Веет тонким запахом свежей травы и ванили..
Тонкость шпилек и щиколоток пустили строй спиц
И сердца невинных одним махом пронзили.

Вот меня отсканировал очей синих взгляд..
И улыбка коснулась чуть капризного  рта..
А у моей девочки блеск  ярче в сто крат..!
И не нужна незнакомка ни эта, ни та.

Ногой проверю ледок первый - ломкий ...
Идешь и смущаешь всех безупречной  кожей..
Ты прекрасна, безусловно, незнакомка.
Всех сведёшь с ума.. А меня не сможешь.


Рецензии
сколько их вокруг, таинственных, красивых, под смущенным взглядом...
а я все смотрю мимо...мимо...потому что мне других не надо...

Потрясающее стихо, любомая...

Элизабет Норд   20.11.2011 14:20     Заявить о нарушении
и мне других не надо..тут просто проходила мимо прекрасная девушка..все рядом проходящие слюнями капали:):):) я эстетически полюбовалась и отметила, что ее прекрасные глаза меркнут..потому что твои глаза вне конкуренции...ищу в каждой незнакомке тебя...и, конечно, не нахожу.. Я люблю тебя. Жду.

Леська-Не-Твоя   20.11.2011 13:54   Заявить о нарушении
и я жду...мне безумно приятно...
люблю тебя...

Элизабет Норд   20.11.2011 14:21   Заявить о нарушении