Давай поженимся!

- Привет!. – он глубоко вздыхает и почти летит ко мне через человеческий прибой.

- Привет, - шепчу я одними губами, выпуская вместе с воздухом тяжесть оставленной позади разлуки.

Он вопросительно смотрит на смешную серую шапочку сына, с мордой медвежонка на темени.
- Там не продают других шапок, - с улыбкой отвечаю я на его безмолвный вопрос. – Эта оказалась самой приличной…
Сын Сашка авторитетно  кивает головой в знак согласия.

Аэропорт напирает, выталкивает нас в морозный, белый день.
- Я… Я, - пытается он подобрать слова.
- Я знаю.., - спасаю  ситуацию я. – Ты самый лучший. Хотя, тебе не надо об этом знать…
- Почему? – он ловко перехватывает с тележки тяжелые сумки и начинает выглядывать на парковке свободную машину такси. Даже под курткой видно, как напрягся его сильный бицепс, как легко ему держать эту неимоверную тяжесть, которую я и поднять-то не могу.

- Почему? – еле поспеваю я за ним, торопя за руку пятилетнего сына.
- Да, почему, собственно? – он открыто улыбается и брызгает в меня мелкими росинками счастья.

- Ты зазнаешься и уйдешь от меня, - легко смеюсь я, зная, что это невозможно.
- Не уйду, - сразу обижается он.
Я торопливо целую его заснеженную щеку и прыгаю в салон новенького «Рено».

- На Казанский, - властно говорит он таксисту. – Устала, малыш? – продолжает он с невыразимой нежностью, внимательно рассматривая меня.
- Устали! – отвечает за меня сынок и смеется.
Ему так хорошо сейчас, ведь мы находимся под покровительством сильного и смелого человека, который очень любит нас…
- Ты спал в самолете? – по-отцовски спрашивает он малыша, хотя не является его отцом.
- Угу, немножко, между едой и мультиками. Там некогда спать, одни дела.., - важно отвечает мой сын, чем вызывает улыбку даже у таксиста.

Я чувствую на себе его странный взгляд. Он никогда еще так не смотрел на меня!
- Алексей, ты чего? – смущенно спрашиваю я.
Я вижу, как дрожат его ресницы, выдавая внутреннее волнение или робость.
Он осторожно берет меня за руку, оборачивается к нам всем корпусом через переднее сиденье, делает очень глубокий вдох.

- Слушай, давай поженимся!  – внезапно-быстро произносит он и упрямо сжимает мою ладонь.
- По-же-ним-ся???  - с сомнением повторяю я за ним по слогам, капризно перебирая пальцами руки и вспоминая, как он боялся даже одного этого слова когда-то.
- По-же-ним-ся! -  кивает он мне в ответ и еще крепче сжимает мою руку. – Испугалась? – и он начинает от души хохотать над моей растерянностью.

- А  у меня есть выбор? – спрашиваю я и тяну руку на себя…
- Нет, - с улыбкой отвечает он и целует мои пальцы. – Выбора у тебя нет!

Голова моя начинает плавно кружится, расплывается полотно обочины за окном. Он теребит мою руку, гладит по щеке с такими нежностью и любовью…
Застыть бы в этом мгновении навсегда!

- Молодец! – внезапно вставляет таксист и счастливо зажмуривается. Вспоминается ему его первая жена, Тоня, которая вот так же играя, поначалу старалась отшутиться и отказаться от него…
- Бабы любят силу и власть, - продолжает таксист.- Им не нужны хлюпики! Правильно парень, если поймал – держи! Никуда не уйдет твоя красавица!
И, довольный сам собой, он резко надавил не газ.

А мы все смотрели и смотрели друг на друга…
Боже мой... Как давно мы вместе...
Сказки?
Нет!
Чистая правда!


Рецензии
Написано по-доброму,с теплом. Прочитал с удовольствием... Но на протяжении всего прочтения, что-то мешало мне воспринять этот рассказ, как рассказ со счастливым концом и поверить ему на все 100%. Прочитал ещё раз и понял. В счастливый конец не даёт поверить равнодушное отношение кандидата в мужья к ребёнку ЛГ. Кроме одного заданного вопроса, он практически не обращает на него никакого внимания. Очень в глаза бросается. А правдивость изложенного на все 100, не даёт одна маленькая техническая деталь. Руки. Им уделено очень много внимания и места, но с практической точки зрения с переднего сиденья невозможно заниматься руками человека сидящего на заднем, при том столько времени. Пересадите Вы его на заднее сиденье к своей избранице и пусть он её там теребит сколько душа пожелает, и предложения делает.
А так... Хороший стиль изложения,манера письма приятна. В целом мне понравилось.
С уважением,

Валерий Петренко   14.02.2012 11:58     Заявить о нарушении
Над отношениями героя и ребенка мы сейчас тщательно работаем) и уже есть первые результаты.
Руки в рассказе появились спонтанно. Мечта, так сказать. Мужчины, к сожалению, не умеют так тонко передавать свои намеки и желания.
Я забыла об этой мини, а Вы напомнили)
Спасибо за отзыв!
С теплом,

Алена Лефф   15.02.2012 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.