Мать-одиночка

В детстве я в садик идти не хотела,
долго валялась в теплой постели.
так  не хотелось ее покидать,
мама садилась ко мне на кровать.
гладила волосы, руки и ноги:
«Дочка, вставай, собирайся в дорогу.
нет у нас  близких, друзей, ни родных-
работать приходится мне  за двоих,
мама  боится опоздать  на работу,
скоро наступит  поверь мне, суббота.
будем мы вместе с тобой отдыхать,
ляжем вдвоем на большую кровать.
может счастлива будешь ты дочка,
трудно мне матерью быть одиночкой


Рецензии
Дария! Приятно читать стихи и прозу своей землячки.
Салам! Я - из Павлодара!

Светлана Феттер   07.03.2013 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана! Я рада, что мои земляки и на Прозе дружные и общительные.

Дария Джумагельдинова   07.03.2013 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.