последние уходящие лучи вечернего солнца...

- Эммануил, почему ты веришь в Бога и бессмертие души - спросил молодой человек своего верующего друга с которым учился в колледже, -
ведь ученые уже доказали, что мир произошел от эволюции и даже видения клинической смерти, галлюцинации от токсических ядов умирающего мозга!
Его верующий знакомый не сразу ответил на ему...
Но когда не дождавшись ответа спросивший хотел уже уйти, Эммануил посмотрел в даль заката, который сейчас был виден из окон старинной библиотеки, и сказал -
Ты знаешь, если бы Бог был предметом, или законом физики, мы бы исследовали Его и доказывали Его существование...
К сожалению этим занималась Богословская школа многие столетия...
Но так как ты мой друг, я расскажу тебе что пережил, когда Он пришел ко мне... в мое сердце, в мой дух...
Весь этот материальный мир так хрупок, что его можно назвать сгустком пара и пыли.
Духовный мир по сравнению с ним - нержавеющая сталь и базальт.
От Бог, который в светлой части вечного бытия, к нам приходит жизнь, энергия жизни в эту немощную плоть.
Еще в раннем детстве я пробуждался во сне, душа моя видела сквозь тело реальность нашего мира и мира духов.
И к сожалению, могу тебе сказать, весь наш мир кишит как труп червями не по доброму настроенными к людям существами.
Ты знаешь, что моя прабабка, которая жила в России, была глубоко верующим человеком,
но родители эмигрировавшие в эту страну, были воспитаны иначе.
По завещанию моей прабабки родители и дали мне христианское имя,
хотя долго спорили, но так как была возможность уехать из атеистической страны,
они решили исполнить её просьбу.
Так что я не от людей стал верить в Бога, а от того что сам пережил в последствии.
Я, ты, вообще люди, ничего не могут изменить в этом мире, если нет на то воли из мира духовного.
Ты помнишь смерть Эстер в прошлом году? Мне кажется ты любил её, и она была к тебе не равнодушной.
Но пришел её час, и я заметил, что после ухода её ты помрачнел, и разговоры о Боге стали раздражать тебя.
Но поверь, не по своей воле и желанию мы приходим в мир, и уходим из него.
Предвечный суд Бога давно записан, и мы ничего не можем изменить.
Но каждый ответит пред Ним за себя...
Что ты скажешь Ему?
- А есть ли Он вообще? - спросил его друг.
- Его нет... - ответил Эммануил опустив голову, -
Его нет в твоем сердце...
Поэтому и существует ад, где нет Бога, а точнее Его не могут почувствовать,
пережить спасительный свет Его вечного бытия любви...
Когда я впервые читал Библию, я заплакал от незримого но очень явственного присутствия Любви...
Да, это Его имя, его суть, Его мир...
Никакая церковь, Богословие, проповедник не откроют тебе то, что я пережил тогда.
Да и я не смогу передать...
После, по прошествии несколько лет я вновь вышел ночью из тела, и услышал музыку,
и видел далекий и прекрасный свет, от присутствия Которого в нашем мире еще есть добро,
надежда и вера...
Но Он только один раз приходил к нам, спускался к нам 2000 лет назад.
И сейчас Он зовет в мир нетленный Своего царства души, которые слышат Его.
Я никогда не смогу тебе доказать Бога как теорему, или открыть тебе Его как Новый Свет - Америку.
Он Тот, Кто непостижим, потому что Он Творец всего...
И Он очень отличается и от нас и от нашего мира.
Даже Ангелы были сотворены, и поэтому имея своё начало не могут постичь Безначального.

............................

Друг Эммануила больше не спрашивал его.
Но с этого дня, он преобразился, и среди его учебников стали замечать Библию.
Не часто он открывал её в присутствии толпы шумных студентов.
Но в парке, возле заброшенного фонтана, иногда его видели читающим книгу,
которую он не читал как роман или учебник не отрывая глаз,
но постоянно поднимал свой взор наполненный слезами утешения от пожелтевших страниц,
чтобы увидеть последние уходящие лучи вечернего солнца...


Рецензии