Ангел и Ладога

   Тусклый свет от свечи растекался, скользя по стенам и, собираясь маслянистыми лужицами в мрачных углах тесной каюты. Волшебник-ветер время от времени заглядывал в окно иллюминатора, превращая шторы в паруса.
Мне на колени положил голову уставший Ангел, а я сидела и слушала, как Ладога ласкается к борту корабля, и  нежно проводила рукой по его светлым длинным волосам. Он много бродил по земле, много видел, чувствовал и знал. Но теперь у него была возможность передохнуть, чтоб завтра с новыми силами отправиться в путь. Эта пауза в симфонии жизни, длилась то ли мгновение, то ли вечность.
Его ноги кровоточили – от обуви за время долгих скитаний почти ничего не осталось, а на загорелом теле, как молнии в грозовом небе,  светились белым росчерки шрамов. Прежними остались только крылья - удивительно сильные, гладкие, и совершенные. От прикосновения к шелковым перышкам становилось тепло, они источали запах меда. Он знал, что для Ангела крылья – единственная ценность, и сделал все, чтобы сохранить их для обратного пути, наверх.


Рецензии
Нина, это как заявка на большое произведение. Хорошая заявка. Мне очень понравилось.

Андрей Ярошенко   20.11.2011 10:17     Заявить о нарушении
Спасибо)

Нина Якименко   21.11.2011 16:37   Заявить о нарушении