Исповедь

Я давно не смотрел на звезды,с тех  пор как переехал в этот город. Я долго немог привыкнуть к нему,к этому ритму,к этой скорости,к этому холоду...
И вот решил выйти,просто вечером и отдохнуть глядя на звезды и подышать тишиной,которая здесь очень редко.
Было прохладно,но я одевшись начал наблюдать за синим небом в ожидании звезд.
,,Странно-подумал я- звезды не так и ярко видны..."
- Можно закурить?-эта фраза оборвала мои раздумья
- Да,да пожалуста-ответил я достовая пачку незнакомцу.
-Благодарю вас-сказал он,взяв одну и присел рядом.- я вот иду домой. Както устал я от всего.
Мы помолчали с минуту.
- А вы ведь не местный,так? - спросил он
- Да,не местный,а что так заметно?
-Да нет. Просто в этом городе мало кто смотрит на звезды. Все спешать,куда?да сами не замечают,что чудо рядом,а ждем все чудес...
Мы както вместе вздохнули,подтвердив эти слова. Каждый на миг задумался о своем.
- А знаете-продолжил он-чтобы не было,не отчаивайтесь... Трудно,но надо жить и главно смотреть по сторонам. Ну ладно,я пошел,спасибо вам. Удачи.
И он ушел,,странно,кто это?- подумал я-не знаю.
Както легче на душе стало,как после исповеди.
Вздохнув,начал идти домой,вспоминая разговор и незнакомца..
Верте и боритесь! А чудо? Оно рядом.


Рецензии
Андрей, очень душевный рассказец!
на звёзды всегда приятно смотреть и встреча с незнакомцем была не случайной!

спасибо за сюжет!
прочитала с удовольствием)))

Инна-Весна   16.04.2012 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо Инна! Порою далекие и не знакомые люди знают больше,чем родные и близкие. Всегда рад тебе. С теплом

Андре Кан   16.04.2012 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.