Зеркало и я

Я раньше любила смотреть на зеркало.Стояла возле зеркало часами,пока мама не гоняла меня оттуда.У меня были длинные ,густые волосы.Я не смогла расчесать их.мама мне расчесала волосы и плетала две косычки.Когда смотрела на зеркало,мне очень хотелось,чтобы зеркало меня показала другим,красивым и изъяшним.Но,зеркало была упрямая,и показала мне мою отражение,что я некрасивая девченка.Я старалась ,изменяла прическу,помыла лицо с хозяйственным мылом,одевала новые платья мамина,одевала ее басаножки,но все равно зеркало не добавила никакой крастоту.Дни прошли,время утекло и у меня появилась груд.Я побежала к зеркало.Боже мой,мой груд торчить,ужас.А у моих сверстников пока грудей еще не было.Мой груд вызывало у меня раздражение.Посмотрела на зеркало,смотрела на свой груд,анфас,профил,а груд торчить.Начала плакать,как убрать груд,чтобы его не было заметно?Пошла в кладовку и нашла тонький платок мамы.Снова побежала к зеркало и груд связала туго.И отпустила платья.С этим грудем долго ходила сутулым,чтобы никто не знал,у меня появился груд.Об этом знала только моя зеркало в доме.Прошли годы,воды утекло,я повзрослела,наступила подростковый возраст.И я стояла возле зеркало.У меня появились прищы,угры.Они распростронялись по моему лицу,везде.Я снова начала плакать.Неисправлялась с прищами.Утром вставала и бегала к зеркалу и придавила прищы,вечером прибежала к зеркалу тоже придавила прищы.Вроде бы все почистила лицо,а утром они снова покрывали мою лицо,появилась другие ,новые прищы.придавление прищев длилась очень долго,и этому появлению свидетельствовала моя зеркало в доме.
Прошли годы я взрослела еще и стала студенткой.И снова стояла возле зеркало.Прически изменила,и больше не носила косычки,постригла челочку себе,груд уже не спрятала,а купила бюсгальтер,прищы не давила а купила лосьон для лицо.Прогресс.
Но все равно стояла возле зеркало и любовалась собой.У меня на лице появились пегментные пятны.Это было приговор.Лицо смуглая и еще в каждой стороны лицо появилась пятнушки.Я снова плакала,потому что эти пигментные пятны,в основном при беременности возникали.Эти пятки пегментные меня выдавали за беременную девушку.Ведь я еще не замужем.Как мне быть?Все спрашивают"Что за пятно у тебя на лице?","Ты беременная?!"Я стояла возле зеркало и чуть содрала свою кожу,мазала кремом"Балет".Кроме крем "Балет"других кремов не знала.Прошли годы и я стала взрослой девушкой,скажем уже специалисть учительница.А я стояла возле зеркало.Мне казалось что у меня нос большой,что она у меня торчить.Это меня рздражала.Плакала возле зеркало,но ни чем себя не смогла помочь,потому что чтобы укоротить свой длинный нос у меня не была денег,как у Орбакайте,это ей повезло,а мне простым смертныкам так и умерет с большим носом.
Прошли годы,много воды утекло.Я вышла замуж.И все.С этого дня я не видела ни себя ни зеркало.Для меня стал Зеркалой мой муж.Прошло два десяток лет я так и не подходила близко к зеркало.Почему?Потому что я понела,что люди должны воспринимать меня какой я есть!Принципе все сказала.


автор Бибиш.


Рецензии
Беременная девушка? Это оригинально. Но беременный матрос - ещё оригинальнее. И вообще творчество такое мине будет, не оставляить равнадушным.

Сергей Елисеев   08.12.2011 21:46     Заявить о нарушении
Все возможно.

Бибиш   08.12.2011 22:57   Заявить о нарушении