Поездка в Москву

Завтра поеду в Москву.Буду шагать в Москве.Говорят по Москве все шагают по шире.Ведь там гололед же.Когда предстоит дорога мне на Москву,я уже не сплю.Думаю только о метро.Я очень люблю метро.Но есть одно но,что турник для меня ад.Я так боюсь от этого турника,от него как черта боюсь.Прибываю я Курский вокзал.Выхожу из поезда.И немножко похожу пешком и зайду метро.И тут сердца у меня бьется как трактор.Не верите,а вы потрогайте моя сердцу,как она сильно бьет.Я думаю о турнике.Стою в очереди на кассу,и тысяча раз оглядываюсь в сторону турника и думаю"Как бы мне пройти от этого железного турника!?А вдруг она меня жмет!"И еле еле подхожук турнику,хожу медленно ,как черепаха и смотрю на сотрудника метро,где стоят в будке и подхожу к ней.Говорю"Вы меня не пропустите ли с вашего свободного прохода?"Если она добрая она мой билет возьмет в себе и пропустить меня,а если она злая,посылает меня подальше.Вот и стой потом,возле турника сто лет.Ты что совсем колхоз что ли?-спрашивает.Видимо да,но я не знаю что со мной происходит в метро,вот такой огромный страшный барьер чувствую перед турником.Когда еле еле пройдусь,и выпригиваю на эскалатор,как будто летаю в нем,а на самом деле эскалатор двигается ровно и монотонна,везет всех вниз,везет и меня тоже.Эскалаторе я оглядываюсь по сторонам,и увижу многие люди целуется в метро,а я открываю рот и думаю"Наверное, вкусно целоваться в метро"Добираюсь до перрона.Электрички ходят как часы,минуты в минуты подъезжают к перрону.Зайду в электричку и тоже рот открываю.Увижу разных лиц,то электричка бывает с толпой,то она быват пустая,смотря когда как.Кто то читает книгу,кто то газету,у одного есть два очки у другого есть розовый очки.Половина вагоны людей ходят волосы с дреди заплетена,а половина людей спят,почему то.Все сидят или стоят с грустным,серъезным видом,ни дай бог смешься,они думает,что ты сумасщедшая.А одеты как вы даже представить не сможете,у женщин длинная юбка но на ногах спортивный красовки,у юнощи брюки такие узкие,но где попа,там висить два метр материал,мода оказывается.У многих молодеж если открывают рот там в зубах установлена железные коронки,для исправление зубов.Еще заметила никто никому место не уступает,хот ты умри,хот ты пригай с потолка,это бесполезное картина.Москва,ничего не скажешь.Когда я выхожу с метро и как будто вышла из кинотеатра под названием "Метро".И каждый раз думаю"Когда нибудь я тоже буду целоваться в метро!"Вкусно же.Ну ладно ,приеду из Москвы,расскажу,оба всем,вот и договорились.Пока.


автор Бибиш.


Рецензии