Деревянный велосипед

Как тут хорошо в "Проза.ру"Тихо пишешь,а тебя читают.Я вчера регистрировалась,уже у меня появились читатели.А то сидела бы дома и не знала куда изложить мысли.Теперь мысли мои с вами.Я себя чувствую изобретателем,что для себя открыла дверьв "Проза ру".Вы знаете я на кого похожа?Нет не знаете!
Ну начну тогда с притчи....
Жил один человечик.Он жил в пустыньях.Он сидел,сидел сидел,устал сидеть и думал"Надо что то изобретать!"Пошел он искать дерево.Еле нашел эту дереву и начал его пилить.Из дерево сделал он велосипед.Он так радовался своему изобретению,что он сам,один изобрел деревянный велосипед.Хотел показать кому то,хотел хвалить,но рядом никого не было.А потом он сел на свой деревянный велосипед и приехал в город,чтобы показать свою прелесть.Как он прибил в город и увидел вокруг него люди ездили в велосипедах,она была заводская,из железы.Он увидел и узнал,что в городе давным давно забыли что велосипеды бывает деревянными.Вот на это человеку я похожа.Сидела дома,одна,рядом нет никого,сидела,сидела,устала сидеть.И вышла на сайт"Проза ру"Хотела удивить всех со своим"велосипедом"Оказывается тут сидять одни писатели со своими железными "велосипедами".Улыбаюсь.


автор Бибиш.


Рецензии