Учусь

Я раньше думала,что долголетия зависить только от движение,что сколько много будешь двигаться,долго будешь жить.Сегодня мой преподаватель сказала,что долголетия зависить от мозга.Ничего себя.У меня мозг есть?-задумалась я.Мне кажется мой мозг ни как раньше работает,старею товарищы,старею.Завтра у меня зачет,по предмету "Геронтология",не знаю ,сдаю ли я его или нет.Ведь я не готовилась к зачету.Мне так сложно учиться.вы даже представить себе не можете.Другой мой преподаватель по предмету"Генетика"меня хвалит,она думает,что я сначала мыслю на родном языке,а потом переведу слова на русский язык.Я кивала ей,как будто так я делаю.А на самом деле,я не перевожу ничего,я мыслю по русскии,это правда.Учебы у меня сложная,это у меня третая образования.Говорите"Зачем тебе столько образование,тебе то уже пора на пенсии!"А в Америке так не говорят,и не обижают человека,у них там учаться до смерти и я хуже них что ли.Нет не хуже,вот и пошла учиться.На самом деле,две предидущие дипломы мне такого польза не принесли,чтобы я работала по специальности,а это учеба мне принесет огромная польза,что не только мой мозг будет работать и сама буду здоровеньким,потому что я все таки учусь в Медицине!Так что ведите себя хорошо,а то уколы буду делать.Улыбаюсь.


автор Бибиш.


Рецензии