Прожитая жизнь

В последние время мне стала легче жить.Я спокойная,уровновещанная и свободная.Раньше было свосем другое.Мне не было еще сорока лет у меня дрожали пальцы и я выглядила старухой,и меня звали Изергиль по Горькому.
У меня была привычка,что за все волновалась,за все перживала,за все отвечала.Муж мой покойный был очень молчаливым человеком,он был тихим,и добрым.Но у него было одна страст,он был игроком.Это и меня убивала ,убивала и нашу любовь.Проживаниях совместной 22 года совместный жизни от любви не осталась ни малейший чувства,ни осталась ни одной звук,чтобы мы могли прозвучать это слова Любви.Со стороны мы оба смотрелись очень красиво,оба были симпатичными,люди воспринимали нас,что у нас идеальная пара ,идеальная семья.Наверное они забыли,что идеалы в природе не существует,просто им хотелось,что в их глазах мы так выглядили.Годы прошло,я терпела его и он терпел меня.Мы не смогли расстаться,потому что у восточных семьях просто так развод не бывает,развод считается большим позором.Настолькоя я знаю,что у нас разводиться тогда когда в семье нет детей,и то по согласия мужа.Если он предложить жене усиновить детей у близких родственников,семья продержится до конца жизни.А так что бы не случилось,что бы не произошло не разводятся.Бывает и исключение,когда жена положить глаз на других мужчин,это конечно,редкое явления,неверность супруга,но бывает и такое,но редко.У нас не была таких случия,хотя мы друг друга предлагали"Давай по мирному рассходимся,ты найди себя мужчину и я себя найду женщину,может нам повезет"Но увы и я не нашла себя чувака и он не нашел себя чувиху,вот так мы возвращались к одну,что надо жить,просто нам некуда было уйти друг от друга.Вот так мы прожили свои совместную семейную жизнь.
Я понимаю человеку легче жить,если его не терзает сильная любовь.Сильная любовь потому сильная,она не длится долго,если его разделить по кускам получиться одни крошки.Сильная любовь как пламя или как вирус двадцатого века -пронесется,а потом надо же как то жить.Грустная жизнь,опустощенная состояния,умирающих людей от любви это трагедия.Я в последние время убегаю от такой чувства,так убегаю от сильный любовь,даже спрячусь от него,что не выхожу из дома,хотя прекрасно понимаю,без любви человек похожа на робота.Я сейчас робот.Но я тсла очень спокойная,и уровновещанная,пальцы у меня не дрожать.Моя жизнь проходит монотонна,и не для кого.И еще понимаю,что когда умрем от нас будет наслаждаться гроб.Вот и я сейчас будто живу для гроба,это называется "И тебе не дам,и сам не съем".Прожитая жизнь.Вы на меня не обращайте внимание,это я пишу в виде монолога,пишу для себя,так что пусть у вас будет все хорошо,Самое главное чтобы ваши пальцы не дрожали преждевременно.

автор Бибиш.


Рецензии
Сколько раз человек умирает на самом деле...

Неро Алина   15.09.2013 19:19     Заявить о нарушении