Поездка в Москву

Только что вернулась из Москвы.Поездка была нелегкая.Вчера час ночью начала искать вещи,что буду одевать.У меня одежда не была.Пришлось надет то что есть у меня.Дом нет часы и не тыкает ничего.Будильник в телефоне мобильном не  уменя поставить.Пришлось спать с открытым глазком,и часто повторяла себя"Не проспать бы мне,не проспать!"Шесть часов утра встала и начала умываться,пить чай,готовить документы ,сумки и жевачки и прочие мелочи.Экспресс поезд отправлялась в Москву 7 часов 30 минут.Я вышла на дорогу пораньше ,боялась ,что троллейбус к вокзалу задержится.На улице была 22 градус мороз.Одела шубу,она тяжелая но теплая.Думаю в Москве не замерзну.Приехала на вокзал,съела на поезд и поехала.В Москве мне не пришлось идти в метро,потому что меня встречали.Мне была очень приятно,когда встречают и провожают.Кто меня встречал,он меня не знал вообщее в жизни.И не видел никогда.Но когда я прошла через проход он махал мне ручку.Узнал меня.Как узнал,понятия не имею.
-Здравствуй я Саша,сказал он.
-Бибиш.
Очень приятно.Он посадил меня на свою машину и вез меня к себе домой.На дороге мы смотрели друг друга в глаза,казалось ,что я этого человека давным давно знаю.На дороге мы бесседовали и часто смотрели друг на друга,это было изучаюшие взгляди друг друга.Мы так быстро говорили,как будто завтра умрем,как будто завтра у нас не будет время,как будто это последный шанс в жизни.
Мы успели рассказать друг друга все ,рассказ от детство до нашей эры.Саша говорил ,что он любить Спорт,путеществия,и любить он жизнь.И я тоже рассказала о себе.Мы прибыли.Он  брал мои сумки и мы вышли из машины.Зашли его квартиру.Квартира съемная,двухкомнатная.Там находился друг Саши,начальник из Курска Игор.Познакомились ,пообщались.Попили чай.А потом Саша меня отвез в другую место,где меня ждали.Какое место это?Не важно какое,я съездила одно место,пусть будет это секрет.У меня обратный билет был купленный.И я чут задержалась в этом месте.Как хорошо,что Саша был рядом со мной,он сопуствовал,сопровождал везде,за это спасибо ему.Обратно еле успели до вокзала.Он меня довез назад,я на дороге чет не плакала,капризничала,что вдруг опаздаю на поезд.Тогда он сказал"Если опаздаешь,я везу тебя сам!"Далеко же!Ничего страшнего сказал он.Но мы успели к поезду.Саша проводил меня до вагона.И мы расстались.Как хорошо,когда тебя встречают и провожают.Это просто приятно.Вот так вернулась из Москвы.А сейчас посплю немного,голова болит,переутомилась.А завтра будет другой день и я напишу вам другой рассказ.Договорились.


автор Бибиш.


Рецензии