Проблема

Сижу дома и переживаю за сына.Кого я растила не знаю.Ему скоро 21 год.В это время он учился в музыкальной школе (пианино)успешно бросил.Ходил в спротивный клуб ,занимался дзюдо и благополучно бросил.В нашем городе есть "Американский дом".Там учать английский язык,учать американцы натуральные,учать они на твои деньги.Он ходил туда чтобы Хелоуине одет разные костюмы,от пиратского до приведение.Поступил бесплатное учебу строительный колледж и на втором курсе с удовольствием пропускал занятию и был отчислен.Я от стыда не знала что делать,что сын никудешный и отдала его в Лицей,раньше в народе говорили про этот учебный заведение СПТУ,он там в жизни себя не показал и по коридоре не прошел.Я его документы отнесла в вечерную школу,вспомнила ,20 х,30 х годов,что люди неграмотные стали буквы учить вечерный школах.Он туда дорогу не знал и не думал,что в современном мире бывает еще вечерные школы для таких как он.И все,больше он нигде не был,не посещал,не был замечен.И ему грозить Великая могучая Армия.Он должен идти в Армию.Но он не хочет идти в Армию.Почему?А просто так.Тут он маму шантажирует,что мол если его заберут в Армии,он умрет.И сидит у меня на шее.Мне кажется ни один метод не осталось чтобы поговорит с ним,все бесполезно,ничего не действует.Ему надо поменят паспорт 14 летный,но он не идет в паспортный стол,потому что в Армию учет надо поставить.Получается триугольник.Что мне делать не знаю,как мне быть тоже не знаю.И мне так хочется превратится на здоровенького мужика как Илья Муромец,богатыр и хочется отлупить его как следует,но увы я хрупкая маленькая мамочка,которого,чуть что дающий ему сыску с молоком густым.Вот такие пироги у меня творится в моем доме чудовищное обстоятельство.Пойду,попю чай зеленый.

P.S.Тут возникает вопрос,Наверника ты сама виновата в воспитаниях.Я бы с вами совершенно согласилась,что именно так,но у меня есть еще сын,которого служить в Великой Российской Армии.Он служить в Москве,внутренных войсках,и считает себя защитником Родины.Вот.

автор Бибиш.


Рецензии