Письмо

Здравствуй мой милый Друг!
Давно не писала тебе письмо.Я уже устала разговаривать с тобой,все равно рядом тебя нет и не будет.Ну что же,мне придется смирится с этим.Помнишь,мы с тобой спустились в метро.На дороге прошли туннел и ты вдруг нагибалсяи поднял из земли какой то безделушку.Безделушка была черная,блестящая и тут же мне предлагал"На возми"Я удивилась,потому что,я была вся золотых укращениях.Тогда ответила"Это дешевая украшение для подростков,брос,она не нужна.Но ты не бросил,а положил в карман.Я еще удивилась,думала"Боже мой ,человеку 45 лет ,а ума совсем нет,разве так можно?"Можно оказывается.Доказать?Вот уже сколько лет мы с тобой знакомы и ты до сих пор сидишь дома и ждешь,ждешь чего сам не знаешь.А умные люди работают,милый мой.Еще когда ты говорил мне"Я никогда не был в Питере,но очень хочется увидеть этот город"Я удивилась и думала"Кошмар какой то,как так русский человек не может дойти до Питера,если я уже нашла Черкизовский рынок!"Умереть и не встать.Тебе надо увидеть Суздаль,потому что есть такая пословица"Кто не видал Суздаль,тот не побывал в Руси."Соглащусь миллион раз.Хотела сказать,дома сидеть сложя руками это идиотизм.Мне не повезло с тобой.Но,я привыкла к тебе.
Ты представляешь,сколько лет мы уже знакомы с тобой?Семь лет,можно было родит ребенка в это время,а ты сидишь и сидишь.Ну ладно не буду тебя тревожить,время будет читай,то что я написала.Пока.


автор Бибиш.


Рецензии