Параллели

Лучше в «Офелию». В этом кафе уютно.
 Выбирая столик , я увидела за одним из них Наталью. Не так давно мой племянник, засидевшийся в женихах, наконец, женился, чем очень обрадовал свою мать, мою сестру, и всех нас. Одно меня смутило: девушка, тоже пропустившая молодой невестин возраст, прямо в ЗАГСе вдруг потеряла сознание. «Здорова ли?»- забеспокоилась я, очень хотелось бы крестников понянчить.
- Здравствуй, Наталья, - подошла я к своей новой знакомой, - как дела?
Вместо ответа молодая женщина направила на меня круглый взгляд из под приподнятых бровей:
- Простите, что вы сказали?
- Здравствуй, - говорю, растерявшись, я, - Наталья. Ты меня не узнаёшь, что ли? Да и то: только раз на свадьбе твоей и виделись…
- Я действительно Наталья, но никаких свадеб у меня не было… Извините… Вы, наверное, что-то напутали…
- Как не было? Ты же совсем недавно вышла замуж за моего племянника… Диму.
-…Н-н-нет. Я не знакома ни с каким Димой, - уверенно ответила Наталья, одним глотком допила кофе и вышла из кафе, оставив меня в полном недоумении… Я тут же позвонила сестре:
- Слушай, что у вас там происходит? Димка что, и с Натальей расстался?
- С какой Натальей? – в свою очередь спросила сестра, - с рыженькой, что ли? Да давно уже, месяца два, как он с ней не встречается… Ой… уж и не знаю, когда это кончится! Боюсь, так и останется холостяком. Всё ему что-то не так: то ум не долог, то ноги коротковаты… Да вот он сам, можешь у него спросить про Наташку-то…
«Почему холостяком? Он же женился…» - успело проскочить между извилинами моего мозга.
- Здрасьте, тётя Рай, - о чём вы меня  хотели спросить? – Димка как всегда весел и непринуждён…
- Дима, скажи пожалуйста, куда делась Наталья? – спросила я как можно строже.
- Тёть Рай, далась вам эта рыжая бестия! Я не хочу, чтобы у моих детей был такой же короткий нос, как у неё… - завёлся он в своём стиле, желая оправдать своё неуёмное мужское любопытство ко всем мимо проходящим юбкам.
- Подожди, Дима! Я говорю о Наталье, у которой тёмные волосы и причёска такая интересная: каре ассиметричное… И нос у неё нормальный, всем бы деткам такие носики…
- Темноволосая? Каре?... Вы, тётя Рай, что-то путаете… Не было у меня такой.
- Как не было? А женился ты на ком?!
- Я?! Женился?! Свят- свят… Тётя Рай, что-то вы…
- Ты хочешь сказать, что и свадьбы у тебя не было? И я на ней не была, мёд-пиво не пила?
- Н-н-не было… никакой свадьбы. А вы именно на моей свадьбе были?
- Точно. На твоей, - я успела подумать, что Димка что-то скрывает, или он совсем совесть потерял, или… не знаю даже, что и подумать…
- Тёть Рай… это вам приснилось, - подсказал Димка.
А, ведь, точно могло это быть. Уже попадалась я на эту удочку. У меня такие яркие и сюжетные сны бывают, что я даже теряюсь иногда, что было, а что приснилось…  Однако, женщина-то призналась, что её Натальей зовут…
- Ой, ну, ладно, Дим, забудьте, что-то я твою свадьбу и вправду только эпизодами вспоминаю…
Однако через полгода получаю приглашение на свадьбу. Открытка с ангелочками подписана двумя именами: Наталья и Дмитрий. «Ага! Всё-таки избранницу Димкину зовут Натальей!»- я почти восторжествовала.
 С большим букетом белых роз я появилась в Загсе за несколько минут до регистрации. Толпа родственников была так велика, что подойти и взглянуть на невесту повнимательней я смогла только тогда, когда после всех официальных процедур было предложено родственникам поздравить молодых. Я подала невесте розы и встретилась с ней глазами… В следующую минуту невеста побледнела и упала в обморок, Димка успел подхватить её и тут я заметила, что волосы у неё тёмные, и причёска та самая… Наверное, она узнала меня, вспомнила нашу встречу в «Офелии». Да, это повод упасть в обморок…
А ещё через год молодые попросили меня стать крёстной матерью их первенцу. Я набрала подарков и зашла к ним в гости. Счастливые и довольные они всё пытались угостить меня всякими вкусностями и наперебой рассказывали про свою дочечку.
- А почему вы меня захотели увидеть в качестве крёстной? – спросила я их.
- Так вы  и есть крёстная нашей семьи, - сказала Наталья, - я, ведь, уже и не надеялась замуж выйти, случись это в молодости, вышла бы без проблем, а теперь не могла увидеть ни в одном молодом человеке своего мужа и отца детей. Одни недостатки видела. И любовь где-то пряталась… А тут вы со своим племянником Димой в «Офелии» ко мне подошли… Поэтому, когда я встретила молодого человека с именем Дима, я отнеслась к нему с большим вниманием, и хотя придраться к нему было за что, не отказала, когда он замуж предложил.
- А мне куда было деваться? – поддержал Дима, - как увидел темноволосое ассиметричное каре, как услышал имя, так и обомлел. Понял, что это я её всю жизнь искал… А вот если б вы не увидели сон про нашу свадьбу? Всё могло бы пойти не так.
- А вот здесь ты неправ, - сказала я ему, - когда в разных театрах идет один и тот же спектакль, их могут отличать разные декорации, разные режиссёрские решения, но главное – идея автора и герои остаются. Потому и мой сон просто явился дополнением к декорации вашего спектакля. Хотя вполне возможно, что он стал тем самым ружьём. Ну, так оно и  выстрелило. В другой раз, это может быть совсем другой реквизит, или даже просто звук, но с героями  должно будет случиться то, что случится должно.


Рецензии
Улыбаюсь, Валентина понравилась миниатюра " Параллели". Понимаю, что сны бывают настолько реальные и с продолжением в реальной жизни.

Вспомнилось. В юности ко мне подошла незнакомая девушка со словами : - Привет, Нина.
На приветствие ей ответила, осознавая, что вижу её впервые.

- Как дела у Ларисы? ( мою сестру звали Лариса)

- Нормально, но я тебя не знаю. Откуда, ты меня знаешь?

- Что не помнишь, мы на свадьбе у неё познакомились.

- Я завтра поеду к ним в гости, купила их дочурке платьице. Посмотри, понравится Ларисе?

У меня отлегло от сердца.
- У моей сестры сынишка. Удивились такому сходству.

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   03.11.2019 23:03     Заявить о нарушении
Доброго дня, Валентина! Вчера было поздно, продолжу немножко сегодня общение.

В моём случае было совпадение похожих людей, поэтому девушка так обозналась. В вашем совсем другое.

Когда человек приходит к ЛЮБВИ и понимает, что Она в нём, живёт в согласии с Совестью, в гармонии для Души, происходит его соединение с внутренним "Я".

Тогда могут происходить подобные случаи, один из которых вы описали. Это замечательно!

ЛГ усиленно думала о ситуации с племянником. Затем начала сожалеть о его одиночестве.Это продолжалось определённое, длительное время. В момент подключения сожаления и размышления о Любви, Дух ЛГ, в соединении с Высшим, начинает сам творить и даже в реальной жизни знакомит с будущей невестой. Это не мистика, это реальные случаи - один из моментов сотворения!

Хочу добавить, что людям, которые пришли к пониманию и соединению с внутренним "Я" нельзя допускать негативных мыслей.

"Ты, осознай, прими Любовь
И озари своим сиянием
И Светом счастья осознания
Величие Любви Его!"

С любовью, Нина.

Нина Косякова   04.11.2019 08:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. Мне очень дорогои такие комментарии. Они подтверждают, что мои переживания и опыт не единичны. Значит, эта система, котрую следует понять и признать. Я просту жду таких комментариев. Спасибо вам ещё раз.

Валентина Абакумова   19.11.2019 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.