Глупый грех

Битая посуда, раненные стекла,
Мертвому припарки, мозг, как тесто, клеклый.
Веришь в эту карму самобичеванья,
В нервы на пределе на краю сознанья?
Так какого ж хрена ты мне вынул душу,
Думал, закон жизни я в жизни не нарушу?
Не нарушу в жизни, так нарушу в смерти:
А! К едрени-фени! Ждите меня, черти!
Стой, всего минуту дай мне отдышаться,
Перед тем, как в пекло с головой бросаться.
Слушай, что я – рыжий, нести это бремя?
Эй, судьба! Коня мне! Да седло и стремя!
Мчи меня, покуда не растрачу время!

Видишь, жизнь лихая под ногами вьется,
Так какого лешего все тебе неймется?
За каким ты дьяволом будоражишь зверя,
В силы перед хищником ни черта не веря?
Этот зверь – лишь навсего отраженный в смерти
Есть ты сам, но загнанный в страхи и безверье.
Нет, не в бога веровать я тебя кляну –
В силу свою вольную, да в одну судьбу,
Что идет дорогою к счастью твоему.

Ну а коли дохлый ты или слаб душой,
Так зачем ты падаешь на уши лапшой?
Если ты пришел ко мне и просил – живи»,
Сам что ль просьбе следуй, а, черт тебя дери!
Ну а если хочется навек закрыть глаза,
Вот тебе последнее, что хочу сказать:
Уходя, имей ввиду, все оставишь здесь –
И чересполосицу, и мой нервный смех,
Не на тебя покосится потом твой глупый грех…


Рецензии