Ответ сомневающейся девушке

Прости что иногда виду себя как-то не так.
 Ты же знаешь - я влюблена..,
 А у меня опять это чувство,
 Что я у тебя не одна...

 Скажешь: "Что у тебя в голове за фигня?"
 А как же она?!. Та девушка в седане?.. 
 Блондинка, красива, стройная, старше меня... Тебе нравится она?
 Может я в твоей жизни мешаюсь!? Ты.. жалеешь меня!?. - Зачем держишь рядом и никак не прогонишь меня?. ( Т-са)
***********************************
Пародия- ответ:
Ах, был бы я тот счастливчик,
Ответил тебе бы я:
"Я слышал этот мотивчик:
Согласен, что он - фигня.
Мужчина тебе не скажет,
Ты лишняя или нет.
Так что не думай даже
Прямой получить ответ.
Блондинку увидев в седане,
Подумай: а вдруг - его мать?
Избавишь себя от рыданий,
И нам не придется врать"
 


Рецензии
Последняя строка ударная "И нам не придется врать"

Коваденко   22.02.2013 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо.
Ответ есть. Смотрите

Владимир Щербаков 2   23.02.2013 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.