Льдинка

Я заглянул к тебе в глаза,
А там застывшая слеза,
Осколком льда застряла.

Я попытался говорить,
Что бы понять, как дальше жить,
Но я увы, не смог,
Слезу ту растопить.

Поверь, я не хочу,
Разрушить твой прекрасный сад,
Что ты хранишь так далеко,
От чёрных и других бродяг...

Я лишь хочу немного подарить,
Тепло застывшей льдинке,
Что бы растаяла она,
И вновь была росинкой.

А льдинка в Солнышке искрит,
Переливаясь и блестая.
Но только свет здесь не горит,
И то печаль большая...

Нет я обидеть не хочу,
Я просто чувствую родная,
Вот ту далёкую мечту,
К которой робко ты шагала!

И вот однажды увидав,
Бежишь за ней не замечая,
Что я здесь рядышком сижу,
Надежды не теряя...

И я надеюсь, что однажды,
Я рано встану на заре,
Увижу капельку росинки,
И сразу вспомню о тебе!

Я загляну в глаза твои,
В которых нет слезинки,
И сад цветёт в твоей Душе,
И нет там больше льдинки!


Рецензии