Я мечтаю...

иногда я мечтаю о совершенно не свойственных мне вещах, например таких, как изобретение такого устройства, в виде суррогата компьютера, принтера, и сканера, который бы присоединялся к голове, и тут же печатал и сохранял все те произведения, которые приходят мне на ум... Но потом начинаю размышлять и прихожу к выводу, что это было бы самое ужасное изобретение, которое, возможно, загрязнило бы нашу планету быстрее, чем радиация разного рода... Сколько бы тогда нас любителей-графоманов, культурных обозревателей, знатоков и мыслителей кинулось бы к этой чудо-машине, дабы вписать свое имя в историю... Поэтому, я так благодарно тому, что такого изобретения нет, и надеюсь не будет, ведь кто его знает, чем оно может для нас обернуться...


Рецензии
интересные мысли........как будто несёшься по общему потоку размышлений, оценивая, взвешивая и сталкиваешься с таким вот "нестандартом" понравилось.......спасибо

Виталий Байковский   17.01.2012 02:06     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Виталий)))

Дарья Благодарная   17.01.2012 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.