Сжёг любовь - Ольга Борина

предыдущее: http://www.proza.ru/2011/11/17/312


Ночь. Улица, фонарь. Аптека.
Я спирт купил и вату на фитиль.
Рейтузы мне мерещатся под светом
От фонаря...
_____________Иду, тащу пузырь.

Спят все в округе. Тётка и палатка.
Храпят синицы и вороны на ветле.
Иду по улице и под ногами шатко.
И сто рублей томятся в кошельке.

Бросаю взгляд, и жадно улыбаясь,
Лью боль свою на пластика ребро.
Рейтузы бы забрать(я мыслям удивляюсь..)
Любовь проср*л... И сотню заодно.....


далее: http://www.proza.ru/2011/11/20/599


Рецензии
ветла с воронами!.. задумался над новым для меня словом)

Олег Васанта   07.11.2012 12:53     Заявить о нарушении
вспомнила фразу Матроскина из мульта про Простоквашино ))
"Вооооооооот от моего молока какая польза!" И я тоже подмигиваю: Вот от моего стиха какаяпольза, Васанта Задумался ;;;;; )))

Ольга Борина   07.11.2012 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.