Коза - греховодница

Фея с топором ругала Козу «охламонкой».
- Будь ты человеком, стала бы непутёвой девчонкой.
Ходишь с утра неумытая, нечесаная,
Молоко даёшь нерегулярно, скотина неотёсанная.
- Да, это упущение, - соглашалась Коза-зараза.-
Кто ж в этом мире отёсывается-то сразу?
Это что было бы за пространство, где каждое четыре – дважды два?
Известно: любое дело начинается с бардака.
На этих словах Коза прошлась мимо стола, что-то задела боком, уронила две чашки.
В сенях остановилась, попила квасу прямо из баклажки,
На крыльце проломила собой две доски.
Оглянулась на пройденный путь и запечалилась от тоски.
- Фея, можно мне примерной Козой не становиться?
А то от старания можно случайно и в пруду утопиться.
Можно я буду - какая есть в натуре?
- Да бесполезно, видно, что-то говорить этой дуре, -
вздохнула Фея, подметая с пола расколотые чашки,
повесила ковшик рядом с баклажкой,
две новые доски прибила на крыльце топором
и стала наблюдать за Козой. Что той придёт в голову потом.
А Коза стоит посреди двора,
ни туда не двигается, ни сюда.
- И долго это стоянию такому быть?
- Не знаю, Феюшка, боюсь перемещаться, опасаюся нагрешить.
А сама косится глазом на лежащий рядом орех.
- Да грызи уже его, грызи, - поощрила Фея.
- Ой, не знаю, Феюшка, а вдруг это - грех?
Я же скотина неотёсанная, с перечнем всех грехов не знакомая.
- Да что ты сама грехом считаешь, то и грех, дубина ты дубовая!
- Да?!
Я-то вчера в церкви была,
там сказали мне себе не верить,
а со списком грехов всё сверить.
Потом из церкви за голый вид выгнали,
а перечня грехов так и не выдали!
Как же мне, Феюшка, не тужить,
совершенно не знаю - как жить?!
И потом, там перечень-то для людей, а не для коз.
Выпустили меня, горемыку, на свет, а инструкцию приложить забыли! – ревела Коза всерьёз.
Фея с топором докатилась до сострадания и даже отбросила амбиции.
- Знаешь, Козонька, я ведь тоже живу не по инструкции, а это… ну, как бы… по интуиции.
Тут Коза от изумления выпучила глаза и приложила копыта к пасти:
- Только ты, Феюшка, никому этого не говори, а то начнутся такие напасти!
У людей написано во всех инструкциях подряд,
что, кто живёт не по правилам, попадает в ад!
- Не бери в голову, те, кто живут, как Богу надо, пролетают мимо ада.
- А как Богу надо, откуда узнаёшь?
- Как живётся, так и живи, -
ответила Фея с топором Козе - пытливому созданию, -
пойдём что ли дальше грешить, моё ты забавное наказание.


Рецензии
Мило...

Один раз наткнулся на религиозную радиостанцию. Там шло перечисление того, от чего стоит молить каждый раз Бога, чтоб уберёг. Были такие вещи упомянуты, что и в голову бы не пришли, но главное, без Него от всех этих соблазнов и напастей, говорилось, не спастись(

Ааабэлла   23.08.2021 13:02     Заявить о нарушении
Смеюсь...)))

Татьяна Васса   23.08.2021 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.