Снежинки

Безумно красиво кружение снежинок. Их красота завораживает и притягивает. Каждая из них не повторима, каждая одна в своем роде. Когда идет снег хочется смотреть и смотреть, и даже закрыв глаза ты продолжаешь видеть их полет, плавный и прекрасный. Вчера я не удержалась и зашла поздним вечером в парк....Было тихо, хотя совсем не далеко оживленная дорога, свет фонаря падал на дорожку и в его желтом свете исполняли свой таинственный танец они... легкий ветерок заигрывал с ними не давая им быстро коснуться земли..Казалось, что тысячи маленьких звездочек вдруг решили в этот вечер спуститься с ночного неба. А я стояла и смотрела, не в силах оторваться, вдыхая свежий морозный воздух, как случайный и возможно не прошенный гость на роскошном балу. Они были прекрасны... Я протянула руку и на мою перчатку сразу же опустились несколько белых и пушистых малышей....Я не могла оторвать от них глаз, такие маленькие, такие изящные, таки разные и завораживающие.... В сумочке зазвонил телефон, напоминая, что мне уже давно пора домой. Легонько встряхнула перчатку, отдавая моих гостей на милость ветру....
Ночью мне снился фонарь в парке и они, в его мягком свете, легкий ветерок пел для них и они танцевали и танцевали, не останавливаясь ни на минуту, кружились в медленном ритме бесконечно и не было у них на пути ночи и рассвета, только один миг, такой чудесны и неповторимый...


Рецензии
Да, танец снежинок красив. В городском парке они тихи и робки. И их танец робкий, задумчивый. А в горах они танцуют иначе, неистово, яростно... С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   20.11.2011 20:41     Заявить о нарушении