Старый кедр

Этим могучим кедром я всегда любуюсь летом, когда приезжаю в деревню к моей подруге. Но я никогда не видела его зимой. А нынче под новый год друзья уговорили меня на поездку, подышать свежим воздухом вдали от города, покататься на лыжах.
Дорога была недолгой.
И вот она знакомая деревушка Малая Лая. Белая вся, как невеста, сверкает на солнце точечками бриллиантов.
Сразу видно – где люди есть! Вон в том  доме и в соседнем явно с лета никто не был – в снегу по самые окна. В «живых» домах топятся печки, и сизые дымки, словно столбики, протянулись до синего неба.
Выйдя из машины у дома на окраине деревни, я по летней привычке бросила взгляд в сторону красавца кедра и остолбенела! 
Представьте – высокий крутой утес, свободный от снега (сложно ему удержаться на скале), кажется, поднимается прямо из волн нескованной морозом быстрой речки. Летом его основание скрывает высокая трава. На вершине, словно дозорный на вахте, стоит исполин-кедр. Всей силы ночного снегопада не хватило, чтобы полностью спрятать его как другие под белой шапкой. Пушистые ветки лишь слегка припорошило снежком, который  лег на каждую иголочку. Остальные деревья пригнулись от тяжести снега, а старый кедр, казалось, стал еще выше и пушистей. Нет, не «пушистей», он словно увеличился в объеме раза в два и почти закрыл собой остальной кедровник серебристо-зеленой кроной.
Закатные лучи осветили старый кедр, и он заиграл огоньками, засветился.
Мне даже показалось – кедр улыбался, сознавая, насколько он красив и статен.


Рецензии
Кедр заискрился, заулыбался - прекрасно получилось.
Про Чёрный Исток - красивая легенда.
Спасибо - с удовольствием провела время на Вашей странице.
Приглашаю на свои сказки-легенды.
С теплом

Людмила Белан-Черногор   27.04.2012 11:08     Заявить о нарушении
спасибо, обязательно к вам загляну

Надежда Сергеева   27.04.2012 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.