Я тихо сидела у моря

Я тихо сидела у моря,
И я молча смотрела вперёд,
С судьбой со своею не споря,
Ожидала холодный восход.

Я честно устала сражаться,
И я очень хочу отдохнуть,
Вот мне начинает казаться,
Что всё нужно забыть и уснуть.

Забыть обо всём что случилось,
И не знать все, что будет потом,
Хочу, чтобы всё очутилось
Непродуманным сказочным сном.

Проснётся заря на востоке
И мне тихо прошепчет «Забудь»
Уже все отмерены сроки,
Ничего мне теперь не вернуть.

Та боль, что струиться по венам
Не гони – не уйдёт, подожди!
В лицо взгляни переменам,
И тогда прекратятся дожди.

Я помню, сухими губами
Ты к моим прикасался рукам,
Играл ты моими мечтами,
И твоим я внимала словам.

Теперь же, совсем всё иначе!
Оранжевый вечер плывёт
И небо уже не заплачет,
И забвенье ко мне не придет…
 
Я тихо сидела у моря,
И я молча глядела назад,
С судьбой со своею не споря,
Ожидала я тёплый закат.

(2.11.2011, 12.11)


Рецензии