Непогода невремён года

За окном идёт снег.
Я совершаю невмешательство.  И сгораю от стыда.  Но не сразу.  Сначала я закрываю глаза и делаю вид, что вокруг ничего не происходит.  Однако это «ничего» хватает меня сзади за шею и сдавливает.  Душит хоть и нежно, но настойчиво.  Пытаюсь сопротивляться, вырываться, глотаю воздух, но в нём не хватает кислорода.

За окном светит солнце.
Я совершаю предательство.  И растекаюсь ядом по венам и артериям, объявляю себе войну и воюю до победного конца.
Победитель и побеждённый не заключают перемирие, они оба мертвы.  И даже некому справить поминальную тризну.

За окном идёт дождь.
Я совершаю подвиг.  И ужасно стесняюсь этого.  Подвигом его назвали другие, а на самом деле мне просто не удалось пройти мимо.

За окном серая мгла тумана.
Я совершаю убийство.  И не чувствую ничего, кроме равнодушия.  Внутри у меня мёртвая тишина, готовая взорваться и провизжать и происшедшем.  Однако случившееся неизменно, оно зафиксировано в прошлом.  Бездарное настоящее пытается меня укорять, но у него ничего не получается.  Эти укоры лишь забавляют меня и вызывают лёгкую дрожь раздражения.

За окном ветер хлещет ветвями деревьев.
Я совершаю насилие.  Мне уже стыдно, но вспышка ярости произошла, самоконтроль устранился.
Да, мне плохо.  Но  -  вернуть, повторить, переиграть  -  не хочу.  Лучше я буду сожалеть о содеянном, чем о бездействии.



                (21.11.2011)


Рецензии
Притягательно смотреться в другого и видеть себя,радостно когда кто-то написал за тебя то, что тебе лишь снилось,и что такое слова, сложенные в предложения - как не ускользающее эхо нашего подсознания.Спасибо

Дарина Сибирцева   24.01.2013 15:28     Заявить о нарушении
снилось, ещё как снилось... и не раз )

а по тексту видно, что это сумбур сновиденческий, но очень эмоциональный ? да, наверное.

Кирш Ли   24.01.2013 18:53   Заявить о нарушении
Это видится, как стиль автора. Но к снам я отношусь очень серьезно - между сном и явью приходят самые яркие идеи и самые смелые проекты.Подсознание способно вытащить наружу то, что мы глубоко прячем за своими комплексами и наносными "реалиями".
Успехов и ещё раз спасибо

Дарина Сибирцева   24.01.2013 18:57   Заявить о нарушении
всё. вот теперь я обиделась.

какое тут "спасибо"?! официальное партсобрание и заключительная часть доклада о достижениях в соцсоревновании...

эх... ну ладно, не обиделась, но на вздох потянуло! так и знай ))

Кирш Ли   24.01.2013 19:11   Заявить о нарушении
Ну тады целую.Прости, Кирш дорогая...

Дарина Сибирцева   24.01.2013 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.