Скверный политический анекдот

Как я уже писал, недавно я случайно выяснил, что вроде бы уважаемое издательство "Эксмо" издало две книги с названиями, которые напрямую заимствованы у моей программы "Фарс-мажор". Причем, это книги разрешенных политических анекдотов  про Путина и других первых лиц  (замечу, что этот э... весьма специфический жанр бесподобно описан у Гашека, перечитайте,  не пожалеете). В результате получился довольно скверный анекдот:  портреты первых лиц государства - и почему-то под чужим   заголовком. Нехороший политический подтекст просматривается, некий, знаете ли, даже намек. 
Разумеется,  обнаружив этот некрасивый  факт,  я обратился в как бы уважаемое с претензией, но издательство, увы,  и тут повело себя не лучшим образом. Сначала морочило мне голову,  что вот приедет какой-то человек и все разрулит,  а потом и вовсе заявило, что никакой кражи не было, просто идеи - они сплошь и рядом витают в нашем целебном российском воздухе.  Словом,  не волнуйтесь,  товарищи,  ваша собственность (интеллектуальная) не пропала, просто  теперь она принадлежит другим людям. 
Все это вызвало чувство легкой брезгливости и некоторого недоумения - как это при таких юридических талантах "Эксмо" вообще умудряется заниматься деликатной издательской  деятельностью.  Тайна,  сродни вечной загадки русской души. 
Впрочем, это их выбор и их репутация. Не хотят в досудебном порядке -  будем решать в судебном, не впервой, исковое заявление в Коптевский суд я как раз сегодня отправил.  Так что продолжение следует,  до новых встреч в эфире.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.