Я всегда прав

Ну почему ты так любишь спорить? Ты всегда ищешь в моих словах понятный только тебе смысл. Или, ещё хуже, подвох. Глупышка, ну зачем ты споришь? Я же всё равно не слушаю тебя. Я вижу, как шевелятся твои губы, но слов я не слышу, потому что я любуюсь тобой. Как ты сейчас хороша! Глаза блестят, щёки алеют, а рот… рот… я хочу закрыть его поцелуем, я хочу ощутить губами твои мягкие губы… они такие сладкие…. В чём ты хочешь меня убедить? Ты хочешь, чтобы я был не прав? Ты хочешь, чтобы я согласился с тобой? Да, моя хорошая, да! Я , конечно, соглашусь с тобой, ведь в мыслях я всё равно останусь при своём мнении. Что такое? Ты уже выдохлась? Я подброшу тебе ещё пару аргументов. Ну, вот, ты опять распалилась! Даже прядка упала на лоб и дрожит от твоего гнева, как пружинка! А какие у тебя ушки… мммм… взять бы сейчас на язычок мочку вон того правого ушка, а может, и левого… без разницы, облизнуть, посмаковать губами… Что? Почему не подходить? Ты любишь спорить на расстоянии? И руки на плечи не класть? И не вырывайся, я всё равно сильнее тебя. О, как сердечко бьётся, прямо мне в грудь. Ну что ты хлопаешь ресницами? В любом споре всё равно прав буду я, потому что ты согласишься со мной! Ты всегда соглашаешься со мной… вот видишь, я уже поднимаю твою юбку… ах, какая гладкая кожа, как приятно гладить её ладошками… Кофточка? Правильно, зачем её мять? она совсем не нужна... я знаю, что ты любишь длинные прелюдии перед сексом, но не сейчас, милая моя, не сейчас…. Разве плохо это сделать быстро? Где твои губы? Не прячь, я уже нашёл их…. к чёрту твои разорванные колготки… я подарю тебе ящик этих колготок, этих кофточек, этих… что это? этих кружевных лифчиков… завтра подарю… и цветы подарю… ты любишь пурпурные розы? я люблю эти розы, я очень люблю эти розы, любимая моя… моя… моя… всегда моя, потому что я всегда прав!


Рецензии
Браво! :) :) :)

Паулич   07.01.2012 02:48     Заявить о нарушении