А что ты подаришь своей мамочке?

Наталья Ланге

Однажды ворона пролетала над поляной.
«Моя мама просто кря-кря-крясавица!» - крякнул жёлтый утёнок.
«Ишь, ты – кр-р-р-расавица!» - подумала на лету ворона и села на старое развесистое дерево.
«А моя мама хорошая ква-квазяйка!» - квакнул зелёный лягушонок.
«Надо ещё пр-р-р-ровер-р-р-рить, хор-р-р-рошая ли она хозяйка!» - задумалась ворона и села на нижнюю ветку, чтобы лучше слышать и видеть.
«Мама квалифицировано готовит ква-ква-квашеную квапусту, квартошку и квасольку!» - добавил малыш.
Квашеную капусту, картошку и фасоль ворона не любила.
«Му-у-у-у! Моя маму-у-у-улечка му-у-у-узыкальная! Всех заму-у-учила своим мычанием, а я люблю, когда она му-му-у-у-укает», - поддержал беседу телёнок.
«А моя мама... моя мама... - цыплёнок даже вскочил на пенёк, чтобы его все видели. - Моя мама пи-пи-пи-писательница!»
«Чего? - открыла рот ворона. - Чего пр-р-р-ридумал?!»
«Правда-правда! Она написала песню для папы:
Ку-ку-ре-ку, ре-ку-ку,
Ку-ре-ку-ку, ка-ре-ку,
Ка-ре-ку-ре, ку-ре-ку,
Ку-ка-ре, ку-ка-ре-ку!»
«Здор-р-р-рово! Бр-р-р-раво! - захлопала крыльями ворона. - Пр-р-р-рекр-р-р-расная скор-р-р-роговорка получилась! Только надо чётче звук «Р-р-р-р» выговар-р-р-ривать, как я: «Кар-р-р-р – кар-р-р-р!»
Ворона подлетела к малышам: «Сегодня 8 мар-р-р-рта! Подар-р-р-р-рки мамам пр-р-р-риготовили?»
«Ква-кванечно! Я подарю ква-ква-квартинку!»
«Квар-р-р-ртир-р-р-рку? - удивилась ворона. - Ей вашего болота п-р-р-р-редостаточно»
«Я же сказал ква-ква-ква-квартинку, разве не ясно?!» - обиделся лягушонок.
«А... Поняла! Кар-р-р-ртинку? Пор-р-ра кр-р-р-расиво выговар-р-ривать слова, ведь вы уже под-р-р-расли, не маленькие, кар-р-р!!»
«А я решил, что подарю маму-у-у-улечке му-у-ухобойку и перламу-у-утровый колокольчик! Маму-у-улечка будет рада!» Телёнок показал, как звенит колокольчик.
В кустах что-то зашуршало, и все замолчали.
«Я подарю хрю-хрю-хрюстальную вазочку! Правда, она очень хрю-хрю-хрюпкая, чуть не хрю-хрю-хрюстнула...» - раздался чей-то голос из-за куста.
«Да! Хр-р-р-рустальная ваза хр-р-рупкая, может хр-р-рустнуть и р-р-разбиться. Надо быть поостор-р-рожнее!», - поддержала ворона.
Цыплёнок снова вскочил на пенёк: «Вы же не знаете, что я пи-пи-придумал. Подарю мамочке за-пи-пи-писную книжечку! Вот!»
«Пр-р-р-авильно, молодец!», - ворона расправила крылья и решила лететь дальше, чтобы узнать все новости в лесу.
«А что ты подаришь своей мамочке?» - хором спросили малыши.
Ворона призадумалась... Вообще-то она любила, чтобы подарки дарили ей. А тут придётся отдать то, что самой нравится. Это не так-то просто.
В её коллекции хранились блестящие шарики, разноцветные осколки стекла и даже розовые очки. Через эти волшебные очки она любила смотреть на мир. Мир казался лучше, - это её радовало. Последнее время мама вороны была грустной и видела весь мир в чёрном свете. Всё было не так, как ей хотелось. Сплошные неприятности! Вчера, например, злой мальчишка чуть не выбил ей камнем правый глаз. А левым глазом она почти не видела, ведь ей было много-много лет.
«Подар-р-рю мамочке р-р-р-розовые очки!» - решила ворона и почувствовала, что приятно получать подарки, но ещё приятнее дарить кому-то радость.

Рисунок Татьяны Партиной


Рецензии