Размышления в привокзальном кафе

               
                Я сижу в привокзальном кафе Луганска, пью горячий дешёвый чай из пластикового стаканчика и думаю о тебе…   Снова думаю о тебе…
                Мне бы хотелось послать тебе смс с простым дружеским приветом, но я не могу сделать даже этого. Ты запретил писать на старый номер и даже не подумал дать новый. Это и есть отречение… отречение от прошлого…от тех отношений и чувств, которые связывали нас долгие годы. Такое, я могла ожидать от кого угодно, но не от тебя, любимого мною мужчины. Ты даже не потрудился перевести наши отношения в дружеское русло, просто умыл руки…
                …Племянница подарила мне духи. И сейчас я благоухаю каким-то терпким, дорогим, ещё не привычным  ароматом…
                Так устроен мир, одних любимых людей мы теряем, а других обретаем. Душевное пространство не терпит пустоты. Внезапная смерть мамы, отняла у меня самую дорогую женщину на Земле, и на похоронах подарила  единственную племянницу Анну, с которой мы не виделись уже более пятнадцати лет, дочь моего безвременно ушедшего брата. Брат был в разводе с её матерью и как водится, разорвалась связь с племянницей. И кто бы мог ожидать, что эта встреча, при столь трагических обстоятельствах, так сильно толкнет нас с объятия друг друга. Всё же родная кровь – это мощнейшая объединяющая сила.
                Из маленькой девочки, Анечка превратилась в эффектную молодую женщину, красивую, ухоженную , уверенную в себе.
И пусть мои  Ровеньки провинциальный шахтерский городок и далеко не Москва, но сейчас и здесь такие же евроремонты, салоны красоты, хорошее питание, супермаркеты, интернет, связь, вот разве, что люди добрее, проще и отзывчивее, и, конечно же, более спокойный ритм жизни.
                Зато украинские законы такие же тупые, как и российские. Благодаря этим законам, мне пришлось, как не резиденту, уплатить нереально высокие налоги со вступления в наследство стареньким домом и  ещё большие с его продажи. И сколько  бы я не размышляла, но так и не смогла понять, почему получив реально материальную выгоду только один  раз, мне пришлось уплатить налог на доходы дважды, причём с экспертной оценки имущества по киевским расценкам, не говоря уже об оплате услуг нотариусов, БТИ и эксперта.
Ну, что ж, если нами правят глупцы и нахалы, значит мы сами достойны таких правителей. Оставшиеся небольшие деньги я решила разделить между племянницей и своими взрослыми сыновьями, молодым деньги необходимее. Да и ещё летом поставить хороший памятник родителям, лежащим теперь рядышком в украинской земле.
                У моего родного дома, теперь появились  хозяева, которые вдохнут в него новую жизнь. Я совсем не жалею, что потратила много сил и почти два месяца на сбор и оформление бумаг, а так же пришлось пожертвовать своей московской работой, зато люди стали законными хозяевами дома, они больше полугода ухаживали за ним и за огородом. Ведь дома, как люди, без любви и заботы чахнут и умирают.
И хотя, я немного в обиде на свой родительский дом, за то, что он не отпустил ко мне маму, но при встрече поняла, что, как и прежде, люблю его, передаю в хорошие руки и смогу навещать.
                Вот такая история… Мне бы хотелось рассказать тебе обо всём этом лично, но может тебе это не очень  интересно… а впрочем… я чувствую, что ты читаешь мои стихи и рассказы, и если не ты, то твоя новая любовница точно…
                А вот ты  никогда не сможешь забыть меня, даже если и отрёкся. Все украинские женщины немного колдуньи… это заложено в их крови… и ты сам много лет испытывал эту магию на себе…
                Я больше не хочу твоего возвращения, да оно уже и не возможно, когда пройдена точка невозврата…  Мы оказались слишком слабыми, чтобы построить отношения  не такие , как у всех… построить отношения над…  Всё потекло по общим законам, установленным Богом и людьми. Мы оказались с тобой не сверхчеловеками, а простыми, грешными, слабыми людишками, в конце концов, подчинившимися общим правилам.И с какой силой когда-то мы бежали  с тобой в объятия друг друга, с такой же рушили всё, и разбегались в противоположные стороны. Но мне, кажется, что пришло время остановиться, осмотреться и наладить новые ровные, приятельские отношения. Подумай об этом… и будь счастлив!

 
   


Рецензии