Картонный дракон

Мы с другом давно не виделись. Подразумевает ли новая встреча принятие алкоголя? Видимо, да. Пошли в «гамазин» и, как мы думали, купили бутылку полусладкого вина (demi-doux). Когда открыли и выпили по первой, мой друг скривился, закашлялся и сказал:
- Вот овца тупая! Она же дала нам сухое вместо полусухого. Последующие 15 минут я выслушивал ненормативную лексику в адрес «овцы», причём лексику креативного характера. Поэтому я по большей части смеялся, отдавая должное нестандартному образу мышления своего друга.
- Ну, что, будем пить эту х…ню, или пойдём в «гамазин» ещё раз?
 Я пожал плечами, мне было всё равно.
- Ладно, ты сиди здесь, а я сам схожу, - сказал мой друг. Я ей, овце тупорылой, щас устрою…мало ей не покажется, ну с…а овсем охренела, она же знает, что я беру только полусладкое, это она всё сделала нарочно… и т.д. и т. п.
- А я кто, царь? – воспротивился я. Пойдём, так уж вместе.  Она, видимо, просто перепутала.
Мой друг мерзко плюнул на пол, и открыл ногой дверь своей «хабошки», где мы собирались «посидеть».
Когда мы зашли в «гамазин», я приготовился к шоу, и заранее улыбался.
- Вы нам «врулили» сухое вместо полусладкого, - спокойно сказал я.
Продавщица вскочила со стула и засуетилась.
- Как, неужели?
- Ладно, это мелочи, давайте полусладкое, - сказал мой друг и спокойно отдал продавщице деньги. Я начал улыбаться и в тот момент понял, насколько он умён, дракон мой «картонный».


Рецензии