3. Дорогой мой читатель. ТЕЛО и ДУША

Я рада, что ты присоединился. Моё творение/душа, совсем не хочет, находится в моем теле. И покидает его при первой возможности. И тело, похоже, этому очень рада. Между моим ТЕЛОМ и моей ДУШОЙ произошел диалог. Мне интересно, что ты об этом думаешь?

ДУША:
О тело как ты жалко и беззащитно. Ты своей примитивностью не даешь мне насладиться жизнью. Ах, как бы был прекрасен тот отрезок, что мы вынуждены провести вместе. Если бы тело отключило свой инстинкт самосохранения. Все равно в нем нет никакого смысла.
Единственная управляющая тобой сила – СТРАХ. Страх выжить. Ты это примитивный компьютер с одной единственной программой – «сохранить себя». Как это глупо. Ты пытаешься выжить, бороться с огнем, в котором можешь сгореть; холодом, от которого можешь замерзнуть; вирусам…; ВСЕМ!, что опасно. Ты борешься каждый день. Но при этом забываешь: Ты начинаешь умирать, с первого дня жизни. Ты умираешь каждый день. И при этом тратишь свою жизнь на сохранение здоровья. Зачем? ЖИВИ сейчас! Не трать время на страх. Глупо бояться, если изменить ничего нельзя.

ТЕЛО:
Вот именно сейчас, когда моё тело бездушно. И мой разум не заглушают мысли о сексе, алкоголе, развлечениях, все стало действительно проще. Я могу рационально рассуждать, что полезно, и мне не важно, что полезное и вкусное это разные вещи. Возможно, я просто машина. Возможно, единственное, что мне нужно это качественное горючие и уход. Зато Я не чувствую лени и потребности во всемирном признании. Потому, что я просто тело, а не влюбленное в себя эгоистическое существо, каким являешься ТЫ!. Мне не нужно себя баловать, мне не важно, что кто-то любит меня, а кто-то нет. Когда тебя нет внутри меня, выжить гораздо проще. Это ТЫ мешаешь мне выжить! ТЫ МЕШАЕШЬ МНЕ ЖИТЬ!

Парадоксальность ситуации, дорогой мой читатель в том, что им все равно придется существовать вместе. О какой гармонии тела и духа рассуждали наши предки? Ты понимаешь? Я нет! Чтобы эта гармония воцарилась. Одно Тело/Душа должно забыть о своей сути и подчинится другому, что само по себе является насилием. Но разве насилие может быть гармоничным. Насилие и Гармония – антонимы, слова противоположные по значению! А счастье вообще никаким боком не вяжется к этому каламбуру.
Может нам не суждено быть счастливыми?

Продолжение следует


Рецензии
Если в теле нет души, то оно мертво... бездушно... не бес душно... или нет?

Сергей Вшивцев   09.02.2012 00:57     Заявить о нарушении
интересный каламбур... Наверное БЕС душно... мне так нравится ... глубоко мыслите)))

Молличка   11.02.2012 23:23   Заявить о нарушении
Глубина мой конек :)
Смотрю, увлекаетесь эротикой? У меня есть миниатюрка на эту тему SOS - заходите в гости...

Сергей Вшивцев   12.02.2012 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.