C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лестница Богов. Ступень одиннадцатая

http://www.proza.ru/2011/07/06/617

Ступень одиннадцатая.

- Доран признался тебе в любви? – ошеломленно спросила Алика.
- Да.
- Не может этого быть!
- Но так оно и есть, - с грустью подтвердила Бриана.
- А ты не проверяла, может он все еще под твоими чарами?
- Проверяла. Под чарами.
- Так что же ты тогда волнуешься? – недоуменно воскликнула Алика.
- У меня такое ощущение, словно чары стали сильнее. А если ты помнишь, такое бывает в двух случаях. Первое, если кто-то накладывает еще одни, новые, или усиливает старые. И второе, когда чары пробуждают истинные чувства и человек влюбляется...
- Ты думаешь, он был в тебя влюблен? Никогда не поверю!
- А зачем кому-то усиливать мои чары?
- Может месть? – предположила Алика.
-Ну не знаю, это была бы странная месть.
- У нас и не такое бывает!
- Да, у нас и не такое бывает...
  Бриана задумчиво посмотрела на Алику, думая, как лучше начать разговор, который откладывала уже давно. Как заставить подругу вспомнить прошлое, не потревожив старые раны.
- Аль, я давно хотела тебя спросить...
- Да?
- Помнишь того парня, с которым я провела прошлый праздник?
- Да, он миленький, - улыбнулась Алика.
- Когда он рядом, у меня такое странное чувство... Словно кроме него мне никто больше не нужен. Я думаю только о нем и не хочу переставать думать...
- Бри-и, - встревожено протянула Алика. – Не смей в него влюбляться! Ты же должна понимать, что это плохо, боги не могут любить смертных! Это всегда плохо заканчивается...
- Я знаю...
- Что ты знаешь? – разъяренно вскинулась девушка.
- О том, что произошло с тобой и почему запретили  любить смертных людей. И про предсказание я тоже знаю...
- Как? То есть... откуда? Об этом не вспоминают тысячи лет, стараются  забыть!
- Мне рассказала подруга.
- Какая? – с подозрением спросила Алика. – Я знаю всех твоих друзей, и среди них нет того, кто мог бы рассказать тебе об этом. Они просто не знают.
- Она... Ей много известно. Она выглядит молодо, но на самом деле намного старше нас. И... она не имеет отношения к тебе! Я хочу узнать, что тогда произошло на самом деле!
   Алика посмотрела в глаза подруге и увидела в них то, чему долгое время пыталась ее научить. Власть. Желание повелевать. Узнать то, что ей необходимо прямо здесь и сейчас.
- Хорошо, - поддалась Алика. – Я расскажу тебе... Мы с... Я не могу назвать ее имя... Не хочу... Мы с... Первой выросли вместе, были больше чем подругами – сестрами... Мы родились с разницей в месяц, она старше меня... А на первый праздник на земле мы отправились вместе, она ждала меня целый месяц, пропуская гуляния, не хотела оставлять меня одну...  А там... Там был очень красивый парень – Вил... Я увидела его, когда они танцевали, и поняла, что влюбилась. По-настоящему. Я знала, что она тоже влюблена, но как подруге я ей все рассказала. Она разозлилась, очень сильно разозлилась... Кричала, что первая встретила его, и он принадлежит только ей...
   По щекам Алики катились слезы, но она продолжала говорить, словно не могла уже остановиться.
- Я уступила... Но желание увидеть его было сильнее. Я стала сбегать от нее, и там, в деревне, молча сидеть где-нибудь в уголке, прятаться, но так, что бы видеть его... Конечно, он это заметил, - вдруг улыбнулась Алика. – Сначала он приносил цветы и фрукты, говоря, что я выгляжу одиноко, и ему меня жаль... А потом... Я видела скандалы, что устраивала ему Первая, желая добиться его внимания... Но он... Вил... Он не мог сказать ей, что любит... меня... И мы решили убежать. Да, я знала, что это бесполезно, но мне так хотелось побыть с ним хотя бы пару дней... И мы убежали, просто убежали в горы... А она все поняла... и не смогла простить меня. Не его, а меня... Она не любила его больше, но и отдавать принадлежащее ей не хотела. Первая пришла к нему домой и... Она всегда была лучшей, и наслать проклятие для нее не составило труда. И вроде бы она его любила, но все же предпочла убить, чтобы он не достался мне... Он умер у меня на руках... Я знала, что это проклятье, но ничего не могла поделать...
- Аль, прости меня, - прошептала Бриана, когда девушка замолчала.
- Ты должна знать... Чтобы не повторять моих ошибок... Я тогда хотела умереть, не представляла своей жизни без него... Меня спасли твои родители.
- Мои родители?
- Да. Они приняли мою сторону. А многие уже тогда называли твоего отца справедливым. А Орланда просто отличалась бешеным нравом. Наверно только из-за нее я осталась жить. У твоей матери дар убеждать людей... Она подняла восстание, разделила весь мир пополам... Мне было все равно, по-настоящему все равно... Я не участвовала в боях, не видела, как умирают бессмертные, но от этого мне не легче...
- Я не знала, - тихо сказала Бриана. – Прости, что заставила вспомнить...
- ничего, - грустно улыбнулась Алика. – Просто я не хочу, чтобы ты повторяла мои ошибки.
- Я и не повторю.
- А тот смертный?
- Какой? – недоуменно посмотрела на подругу Бриана.
- С которым ты познакомилась на празднике...
-Он… Он просто смертный…
-Просто? – удивилась Алика
Да
Но ты же вроде бы говорила, что он заставляет тебя смотреть на мир по-другому?
- Я говори так? Не припоминаю…
- Бри!! Что с тобой?
- О чем ты, Аль? Я знаю, я виновата, что заставила тебя снова почувствовать ту страшную боль… но я это не ты… я не влюбляюсь в смертных.
- Бри, посмотри мне в глаза.
   На мгновение юной богине показалось, что разрушился весь мир, что его поглотила тьма… А потом все вдруг встало на свои места.
-Аль, что это было?
- На тебе были чары забвения. Ты совершенно не помнила своих чувств к тому молодому парню с земли…как его там звали? – задумчиво протянула Алика.
-Энир, - сразу же ответила Бриана и покраснела. – Но кто мог наложить их на меня? Я ни с кем не разговаривала, кроме…
 -Дорана, - сказала Алика.
- Да, но я бы заметила, если бы это сделал он.
- Нет, он же под твоими чарами.
- И что? – удивилась Бриана.
- Понимаешь, - неожиданно замялась ее подруга, - об этом стараются не говорить, но у чар есть такая особенность – ты практически беззащитна перед Дораном именно потому, что он под твоими чарами… вроде как не может причинить тебе вреда...
- но если он под моими чарами, то, как он мог наложить на меня свои? Неужели, его разум настолько безволен теперь, что подчиняется навязанной ему любви и … ревнует?
- Все может быть, - пожала плечами Алика, - но в его случае, думаю, все не так просто. Может он давно снял твои чары, или ослабил их, или действительно сошел с ума. Кто знает. Но то, что это он заставил тебя забыть об энире, я не сомневаюсь. Его почерк я узнаю из тысячи.
- Я не сомневаюсь в тебе, - сказала Бриана. – но я не могу понять, зачем это ему?
- Кто знает, - задумчиво протянула Алика, - кто знает…

http://www.proza.ru/2011/11/21/1273


Рецензии
Увлекательно...

Ира Григ   21.11.2011 20:19     Заявить о нарушении