Лестница Богов. Ступень двенадцатая

http://www.proza.ru/2011/11/21/1266

Ступень двенадцатая.

Они сидели рядом. У их ног, с шумной радостью неся свои воды, бежала река. Они видели свои отражения, искаженные, странные, и все равно считали их самыми красивыми. Потому что любили друг друга.
Бриана никогда не была здесь, но часто слышала, как восхищение молодых богов, когда они говорили о роще влюбленных.
   И вот теперь она здесь. С Эниром. Со смертным, любить которого ей запрещено.
- Мне нужно идти, - тихо сказала она.
   Но он только крепче сжал ее руку, которую ни на мгновение не отпускал.
  Бриана улыбнулась, но снова повторила:
- Мне нужно идти…
- Я не отпущу тебя, - сказал Энир.
- Меня будут искать, - с грустью посмотрела на него девушка. – Мой отец итак не доверяет мне.
- Тогда, - внезапно он вскочил на ноги, - я попрошу у него твоей руки!
- Что?
- Анна, - Энир сделал несколько шагов вперед назад и, чуть не упал, поскользнувшись на речной гальке, решительно встал перед ней на колени. – Мы любим друг друга. Моя семья не так уж бедна, да и я не боюсь работы. Я смогу содержать семью. Если твой отец будет против меня, я разбогатею и вернусь. Или стану его рабом только бы видеть тебя. Я не могу уже жить без тебя… без твоих глаз…без голоса…без улыбки… Я прошу тебя, не уходи сейчас, останься со мной!
- Энир, - Бриана смотрела на него, не зная, что сказать.
   Сейчас он казался ей совсем другим. Она слышала много историй о любви, но чтобы так случилось с ней… Это было невозможным, невероятным происшествием. И как ей объяснить ему, что она не сможет быть с ним? Не потому, что не любит его, а потому, что она – богиня, а он – смертный, и их любовь уничтожит этот мир.
- Ответь мне хоть что-нибудь…
- Энир…я… я… Мне нужно идти.
   И она ушла. Не просто ушла, а убежала, словно за ней гналась стая разъяренных волков…

- Ланди, я не знаю, что мне делать…
- Не знаешь? – спросила ее загадочная подруга. – Но ты же любишь его?
- Да…
- И в чем тогда проблема?
- Он смертный.
- Смертный… ты знаешь, что это значит? А значит это, что он умрет намного раньше, чем ты, вот и все. Вся ваша разница. И если ты упустишь время, любовь не пройдет, просто будет некого любить.
- Но… ты же сама говорила, что любовь между богом и смертным может уничтожить весь наш мир!
- Говорила. А может и не говорили. Какая разница.
- Ты сегодня не такая, - сказала Бриана. – Ланди, ты говоришь так, словно намного младше меня.
- Нет… Просто… Я вижу как ускоряется время… И вспоминаю свою любовь…
- Ты любила смертного?
- Не совсем смертного. Для тебя он равный, бог, но не для меня… Это было очень давно, но я до сих пор не могу видеть его…
-Он жив? – спросила Бриана.
- Да, но его дни сочтены…  Музыка в его душе еще не спета, но огонь, дарящий ее, почти догорел... Я бы хотела увидеть его еще хоть раз, но не в моей власти изменить предначертанное…
- И он умрет?
- Да, - тихо сказала Ланди и вдруг исчезла, словно ее и не было.
   А туман у Врат потемнел и превратился в дождь…


http://www.proza.ru/2012/05/01/291


Рецензии