Эгоистка в поисках сути

               

-Наконец-то до меня дошло что же такое суть,но,лишь на миг,а потом ночь была тёплая,шуршащая и под ладонями песок как мука.Я  лежала и молча  пыталась поймать остатки туманной сути, скользящей  в сторону. Я сконцентрировала внимание, напрягла все члены,я хотела схватить скользскую  беглянку за самое главное, поймать  и спрятать у себя в голове  в укромном  месте а,после пойти странствовать с ней куда подальше.

-"Проникайте в суть вещей!"-Шершавый голос за кадром.

                Обьявление               
                -"Мастер-класс,по проникновению в суть вещей,
                Состоится в актовом зале кинотеатра "Октябрь" ,
                17 ноября,в 19:00
                цена 200 руб.               

               
    

               
-Николай? Простите,это вы?

-Я ,а вы...?

-Мышкина.Люба,Мышкина. Я,от Кирилла Андреича...

-А...Люба...ну,проходите,давайте -давайте проходите.Садитесь в-о-о-т сюда.Мы уже начинаем.

Я села  в первом ряду.Видно было замечательно,но,задние соседи были неудачные,всё чем-то щёлкали в ухо. Обернулась укоризненно.

Краснолицый посмотрел на меня ,словно на врага.

-Добрый вечер!- Улыбнулась я.

-Добрый.-   Ответ был такой-же ,как и краснолицый.

-"Что за люди!"- размышляла  раздражённо, отвернувшись к сцене. Вскоре свет погас,и по залу разлилась успокаивающая  тишина.

-Суть,товарищи,она и в Африке суть! -Раздался неожиданно писклявый голос.

Товарищи зрители напряглись ожидая услышать продолжение начатого...но,спикер,то ли временно забыл слова,то ли специально выдерживал такую длинную паузу.Через минуту началось шушукание,а потом ,свет включили.Спикер ,в неестественной позе лежал в самом центре зала,схватившись за сердце.


-Вот тебе и на...- Начало было впечатляющим. Организаторы "Сути" попросили  сохранять спокойствие,но,любопытные, муравьиной дорожкой всё же потянулись к сцене,чтобы лично убедиться в том,что произошло.Я впала в какую-то прострацию.Опять беглянка- суть ускользнула от меня,так и не показав своего истинного лица.


-Да,что же это такое!-Занервничала я.-Это же надо,бросить все дела,проехать три часа на электричке,заплатить  200 рублей,и,этот ещё!

-Умер!-Откашлялся администратор.

-Товарищи...к сожалению,лекция не может состояться...по причине смерти спикера.Желающие,могут получить свои деньги обратно.

Я была в шоке! Все были в шоке,кроме спикера.

Постепенно народ  получив свои честно заработанные, рассосался.Я шла уныло перебирая ноги в направлении к  метро.

 День явно не удался...


Рецензии
Мда уж. А что было то со спикером?

Аль Фахри   22.11.2011 12:39     Заявить о нарушении