Тростник в озере

Тростник скользит среди волн,
Как человек среди мыслей.
Они никогда не останавливаются,
Будто их гонит ветер .





Фото Илья Бек
г. Москва
Южное Бутово
2011 г


Рецензии
Илья, у Вас получается восточная созерцательная поэзия.
Надо будет жанр фото взять на заметочку)))
С благодарностью,
Вера

Вера Лемешко   10.05.2012 23:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вера!
Все эти фотографии я снимал в Москве. Сейчас я в Ташкенте. У меня это страница сейчас не открывается. И другие тоже. Не помню, что я там написал. Мне действительно нравятся японские хокку.

Илья Бек   11.05.2012 05:45   Заявить о нарушении
Тростник скользит среди волн,
Как человек среди мыслей
Они никогда не останавливаются
Будто ветер их гонит.

Надеюсь приедете, Илья, и продолжите такую замечательную рубрику
Спасибо.

Вера Лемешко   11.05.2012 15:08   Заявить о нарушении
Спасибо Вера!

Илья Бек   11.05.2012 16:12   Заявить о нарушении