Под Генделя я представляю листья...

Под Генделя я представляю листья,
Пока не смолкнет звук, летят они,
Не как ладони, как овалы лиц тех,
Кто рядом был в счастливейшие дни.

Бессильна нитка, лучший клей бессилен
Вернуть на ветки их… Десятки лиц
Направлены навстречу глади синей
В падении пред чем-то тёмным ниц.

Несчастный ветер подставляет руки –
Никто не видит. Тяжело дыша,
Он бешено вращает глупый флюгер,
Что режет воздух, как тупой кинжал.

Глаза, глаза на симметричных лицах…
Прошу засохший  безобразный сук
Помочь мне с этим листопадом слиться, -
Как трудно быть спокойным на весу!


Рецензии
Как давно мы не общались... Дмитрий, я еще ни разу не читала Ваших стихов... А ведь они - замечательные! Метафоры сочные, чувства , словно живут в продленной строке... Спасибо за творчество! Я ушла на стихи.ру. Но скучаю по прозе. Возможно, вернусь. До встречи! С теплом и уважением,

Юрико Ватари   20.09.2018 21:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за добрый отзыв на давнее моё стихотворение! Обязательно возвращайтесь: на сайте "Стихи.ру" я тоже зарегистрирован, но друзей нашёл именно здесь.
С уважением,

Дмитрий Гостищев   21.09.2018 15:35   Заявить о нарушении
Спасибо, что вспомнили. Дмитрий, посылаю для Вас ссылку на свою страничку в стихах.ру. Если будет время и желание, посмотрите, пожалуйста. Может и правда, стоит вернуться к прозе? http://www.stihi.ru/avtor/mona1000
С теплом и уважением,

Юрико Ватари   24.09.2018 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.